В поисках сладкого клада
02 Марта 12, 14:07 | |
Лобанова Ольга Владимировна, учитель физической культуры В поисках сладкого кладаПодготовка к игре:– Тема игры. – Придумать название станций, найти 7–10 помощников. – Составить карты прохождения станций для каждого класса. – Составить карту положения школы, разместить на них станции. – Найти места для тайника-сладкого приза (моя версия, каждому классу клад!) Построение учащихся. Сообщение задач игры "В поисках сладкого клада!” Уважаемые ребята! Приглашаю вас принять участие, в очень занимательной игре. Каждому классу я раздам путевые карты, только пройдя все станции, и не потеряв игроков, вы получите подсказку, где спрятан клад! Ваша задача пройти все станции и получить за них как можно больше смайликов, пройти станции не легко, будьте внимательны, дружны, и помогайте все своей команде. Задача игры ясна? 3, 2, 1, МАРШ! На территории школы я расположила 7 станций. У каждой команды станции стоят в разных порядках, чтоб не было столкновений. Станции: 1. Плясовая – Все учащиеся класса должны станцевать танец маленьких утят. (Звучит "Танец маленьких утят”, и учащиеся танцуют, повторяя движение за старшим по станции.) 2. Попрыгай-ка – Все участники должны попрыгать на скакалке 20 прыжков. (Разделить детей на две команды, одни прыгают, другие считают, и наоборот.) 3. Угадай-ка – Отгадать загадки. (Вопросы или загадки.) 4. Болото – Все учащиеся преодолевают дистанцию, перепрыгивая с обруча в обруч. (На площадке разложены обручи, первый обруч – старт, последний – финиш.) Задача двумя ногами, перепрыгнуть с обруча в обруч и добраться до финиша. 5. Веселая – Рассказать пять анекдотов. 6. Переправа – Мальчики должны переправить девочек на другой берег. (Мальчики, становясь парами, скрещивают руки и садят девочку) задача перенести девочку с одного "берега” на другой. 7. Хоровая – Спеть одну песню с начала и до конца. (Учащиеся выбирают любимую песню, или песню, выученную на уроках музыки.) Выбирать название станций можно любые, мои дети, любят прыгать, петь, танцевать, рассказывать анекдоты, и я выбрала такие. На последней станции дети получают карту школы, где крестом показано место клада. Задача найти это место и достать клад. В моем варианте клад был закреплен на железных мачтах высотой 5 метров, и достать его можно лишь залезть на вверх, у каждой коробки, название класса и сорвать можно только свою коробку. В коробке сладкие призы, которые мы приготовили с классными руководителями. Наш праздник прошел замечательно, в помощь классам пришли и классные руководители, родители, их поддерживали прохожие. Построение классов, подведение итогов игры. | |
| |
Просмотров: 6311 | Загрузок: 4 | |
Всего комментариев: 0 | |