Врезка дверного замка
26 Сентября 13, 11:04 | |||
Морозов Алексей Александрович, мастер производственного обучения ГОУ НПО ПУ№34 Врезка дверного замкаМетодическая разработка урока производственного обучения16-18лет Урок предназначен для учащихся 8 вида. Так же может быть полезен для учителей технологии.Производственное обучение Тема программы: Плотничные работы. Тема урока: Врезка дверного замка. Тип урока: Урок по изучению трудовых приёмов и операций. Цели урока:
Материально-техническое оснащение: 1.Эталон изделия. 2.Бруски дверной коробки. 3.Угольники. 4.Линейки. 5.Дверные замки. 6.Электрическая дрель. 7.Перовые свёрла. 8.Киянки. 9.Стамески. 10.Шурупы. 11.Отвёртки. 12. Инструкционная карта. Ход урока I. Организационный момент 9.10-9.13 1.1. Проверка наличия учащихся, их внешнего вида, готовности к работе ( отметить отсутствующих в журнал, проверить наличие спецодежды). 1.2. Объяснение хода и последовательности проведения занятия. Мастер п/о: Сегодня на уроке мы будем изучать новую тему урока. Вначале нашего урока повторим необходимый материал, который необходим для изучения темы урока. Затем разберём теоретическую часть урока и закрепим практическими упражнениями. И в конце урока подведём итоги. II. Вводный инструктаж 9.13-10.00. 2.1. Сообщение темы и цели урока.слайд-1. Мастер п/о: Тема нашего урока: врезка дверного замка. А как вы думаете? Какая цель нашего урока? Учащиеся: отвечают на вопрос. 2.2 Актуализация опорных знаний и умений повторить ранее изученный материал, подготовить учащихся к восприятию новых знаний. Постановка вопросов для устных ответов: - Из каких частей состоит дерево? - Назовите основные свойства древесины? - Назовите виды замков? - Из каких частей состоит замок? - Назовите пороки древесины? - Какой порок древесины будет препятствовать врезки замка? Слайд-2 2.3. Объяснение нового материала. 1. Рассказать о значении данной работы для освоения профессии. 2 .Показать готовые образцы, эталонные изделия, куда они предназначаются. 3. Разобрать технологическую последовательность врезки замка. Практический показ мастером. 1) Разметка места для врезки замка. Слайд-3 2) Выдалбливание отверстия под замок. Слайд-4 3) Разметка отверстия под ключ. Слайд-5 4) Просверлить отверстие под ключ. Слайд-6 5) Вставить замок в отверстие. Слайд-7 6)Закрепить замок с помощью шурупов. Слайд-8 7)Врезанный замок. Слайд-9 5. Рассмотреть применяемые инструменты, разобрать специфику наладки и особенности эксплуатации. Слайд-10 6 .Провести инструктаж по правилам техники безопасности. 2.4. Практический показ врезки замка. 2.5. Закрепление материала вводного инструктажа. Показ учащимися. 2.6.Выдача заданий и распределение по рабочим местам, критерии оценок. III.Текущий инструктаж 10.00-14.35. 3.1. Упражнения учащихся. 3.2. Целевые обходы Первый обход: проверка организации рабочего места. Второй обход: проверка правильности выполнение приёмов. Третий обход: проверить правильность соблюдение технологической последовательности изготовления изделия. Четвертый обход: проверить соблюдение требований ТБ при работе. 3.3.Приём и оценка выполненных работ. IV. Заключительный инструктаж 14.35-15.10 4.1 .Подведение итогов урока. 4.2. Разбор типичных ошибок. 4.3. Выставление оценок. 4.4. Организация уборки рабочих мест и мастерской. Мастер п/о Морозов А.А.
| |||
| |||
Просмотров: 3659 | Загрузок: 2 | |
Всего комментариев: 0 | |