О преподавании прав человека в начальной школе
12 Апреля 09, 11:46 | |
МЫ УБЕЖДЕНЫ, что права
человека необходимо изучать с самого раннего школьного возраста, так как именно
в начальной школе ребенок получает необходимые знания и навыки поведения в
коллективе, учится соотносить свои желания и возможности с желаниями и
возможностями других детей, осознает свою ответственность перед другими людьми. Возрастные особенности школьников младшего возраста, в частности, их особенная восприимчивость к играм, желание и умение играть – то, чего им обычно не хватает в школе, – способствуют эффективному применению на уроках обучения правам человека различных игровых методик. Но при разработке занятий следует помнить, что игра здесь выступает как способ познания мира и поэтому желательно на уроках создавать модели реальных жизненных ситуаций. МЫ УБЕЖДЕНЫ, что права человека необходимо изучать с самого раннего школьного возраста, так как именно в начальной школе ребенок получает необходимые знания и навыки поведения в коллективе, учится соотносить свои желания и возможности с желаниями и возможностями других детей, осознает свою ответственность перед другими людьми. Возрастные особенности школьников младшего возраста, в частности, их особенная восприимчивость к играм, желание и умение играть – то, чего им обычно не хватает в школе, – способствуют эффективному применению на уроках обучения правам человека различных игровых методик. Но при разработке занятий следует помнить, что игра здесь выступает как способ познания мира и поэтому желательно на уроках создавать модели реальных жизненных ситуаций. | |
| |
Просмотров: 2487 | Загрузок: 96 | |
Всего комментариев: 0 | |