31 Января 09, 11:38 | |
Мы работаем над этой проблемой в течение 12 лет, поскольку столкнулись реально на практике с тем, что дети приходят в школу без желания учиться. Многим трудно учиться еще и потому, что они не имеют элементарных общеучебных навыков (так как не посещали детский сад). Это значительно усложняет процесс адаптации к школе и дальнейшее обучение. В процессе работы мы наблюдаем, что таким детям сложно усваивать учебную программу на стандартные «4» и «5»,то есть на те отметки, которые положительно принимают сами дети и их родители. Поэтому для того, чтобы эти ребята могли учиться радостно, оптимистично, творчески, могли видеть результаты своего труда, мы применяем игровые способы контроля за успеваемостью, за продвижением каждого конкретного ученика, за успешностью его обучения. В своей работе мы стремимся к тому, чтобы у учеников не было страха перед «двойкой», чтобы каждый ученик в своем темпе все-таки усваивал школьную программу. Но в тоже время важно, чтобы дети и их родители видели результаты учебного труда, да и учителю нужно конкретно представлять уровень обученности учащихся. Для контроля за усвоением основных тем программы, начиная с первого класса, мы используем зачетную систему. Подготовка к зачету идет по такому плану:
| |
| |
Просмотров: 3548 | Загрузок: 170 | |
Всего комментариев: 0 | |