План самообразования
07 Января 15, 12:34
Калаева Светлана Сосланбековна,
учитель начальных классов
МБОУ "СОШ №3" г. Ардона, РСО- Алания

План самообразования

1-4
Обобщение опыта

Личный перспективный план по самообразованию. Моя тема самообразования:  «Проектная деятельность, как средство формирования УУД, фактор повышения качества образования в условиях внедрения ФГОС НОО».
Ожидаемые результаты: повышение качества обучения;  рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.


Школа работает над проблемой: «Личностно-ориентированное обучение и воспитание учащихся с  использованием средств здоровьесберегающих технологий»

Моя тема самообразования:  «Проектная деятельность, как средство формирования УУД, фактор повышения качества образования в условиях внедрения ФГОС НОО».

Цель:  способствовать формированию УУД через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС

Задачи:
•    воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
•    использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
•    внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
•    повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
•    разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
•    изучение психолого-педагогической литературы;
•    разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
•    проектная и исследовательская деятельность;
•    анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
•    продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
•    планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
•    разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
•    формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
•    повышение качества преподаваемых предметов;
•    участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов;
•    умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах.
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)
Ожидаемые результаты: повышение качества обучения;  рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.



Категория: Начальная школа | Добавил: svetlanakalaeva | Теги: учитель, начальные классы, самообразование, обобщение опыта, Флора и фауна
Просмотров: 5174 | Загрузок: 16 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]