«Умножение и деление двузначного числа на однозначное»
13 Февраля 14, 16:58 | |
Бондаренко Алла Анатольевна, учитель начальных классов школа – лицей №101 г. Караганда«Умножение и деление двузначного числа на однозначное»3 класс 9 – 10 лет математика Урок – проблемно – развивающий с элементами сотрудничества. На протяжении всего урока учитель подводил детей к открытию, организовав поиск и, направляя его. Цепочка сведений организована как «данное» и «новое», благодаря чему ученики смогли, использовав свои знания, сделать выводы по теме. Рационально использованы разнообразные формы и приёмы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая, работа по перфокартам, презентация с использованием интерактивной доски, использовались различные виды самопроверки.Технология деятельностного метода Л. Г. Петерсон помогает формировать познавательные интересы и развивать творческие способности учащихся. Лёгкий материал чередуется с трудным, письменные виды деятельности с устными. Следует отметить правильность отбора тренировочных упражнений и практических задач, необходимых для выработки умений и навыков. Вопросы, предлагаемые учителем, требуют не только конкретного ответа, но и заставляют размышлять, делать выводы. Хорошо прослеживается связь с жизненными навыками учащихся. Удачно выбрана форма домашнего задания, когда каждый ученик выбрал сам себе домашнее задание, оценив свою работу на уроке. В полном объёме показана рефлексия урока. Задачи: — учить анализировать материал, свои ответы и ответы товарищей; — совершенствовать вычислительные навыки в решении примеров и задач; — развивать эмоционально – волевую сферу с помощью экономических понятий, содействовать целостному восприятию картины окружающего мира, составной частью которого являются экономико – математические отношения, развивать память, внимание, мышление; — воспитывать единство классного коллектива. Оборудование: — интерактивная доска, — перфокарты, — карточки для работы в парах с учётом индивидуальных способностей учащихся, — демонстрационный материал. | |
| |
Просмотров: 2164 | Загрузок: 8 | |
Всего комментариев: 0 | |