Роль задачи в преподавании математики
22 Февраля 10, 08:02 | |
Гевондян Гаяне Беняминовна, учитель математики МОУ СОШ № 43 г.Краснодара Цель не в том, чтобы ученик решил задачу (т.е. получил ответ), а в том, чтобы он получил от этой задачи пользу, т.е. продвинулся на одну ступеньку по длинной лестнице овладения математикой. Цель не в ответе, а в процессе решения. Решая задачу, ученик приобретает новые знания и навыки, развивает в себе настойчивость, т.е. продвигается в математике. Надо предоставить ему самостоятельность, а не подсказывать каждый шаг.Изучать математику, не решая задач, совершенно бесполезно. Без решения задач нельзя усвоить теорию, как нельзя научиться плавать, ограничиваясь чтением учебника по плаванию. Задачи решаются в ходе овладения математикой. Учитель обучает математике, пользуясь, как одним из средств (причем важнейшим), решением задач.
| |
| |
Просмотров: 2801 | Загрузок: 119 | |
Всего комментариев: 0 | |