Задания для научно-творческих работ учащихся на уроках литературы
16 Февраля 09, 20:32

Одним из главных методических принципов преподавания, на мой взгляд, должен быть путь от простого к сложному, от внимания к слову (в совокупности того, что оно вызывает в сознании), к идее художественного произведения, к попытке осмысления авторской позиции и средств её выражения, исследования идейно-художественного своеобразия посредством литературоведческого анализа. Ибо духовная реакция читателя на произведение, по мысли М.М. Бахтина, – это усилие понять автора через его текст. Оптимальный вариант восприятия – инициативный и творческий отклик на то, что сказано автором.

Именно решению этих задач призваны служить задания для учащихся (в данной работе – 6-х и 8-х классов).



Категория: Филология | Добавил: Dina
Просмотров: 2861 | Загрузок: 19 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]