23 Ноября 10, 16:07 | |
Цели: * познакомить ребят с дефисным написанием наречий; Ход урока 1. Проверка домашнего задания. Рассказать о слитном и раздельном написании приставок в наречиях: оземь, вручную. Он спустился вниз. В головах, в сердцах, без оглядки. 2. Словарно-орфографическая работа. Поставить ударение в словах, написанных на доске. Досыта, досуха, добела, сослепу, смолоду, подолгу. 3. Словарная диктовка. Желтовато-бурая шляпка, юго-запад, русско-английский словарь, поговорить с кем-либо, встретишь кого-нибудь, кое-кто из молодёжи. - Сделать вывод. Когда пишется дефис в существительных, прилагательных, местоимениях? 4. Новая тема. Запись на доске. - Выделите приставки и суффиксы в словах. По-новому. Во-первых. По-русски. В- третьих. Еле-еле, чуть-чуть. - Сделать вывод. Когда пишется дефис между частями слова в наречиях? - Запомнить написание слов точь-в-точь, бок о бок. - Чтение правила по учебнику. 5. Закрепление. Задание 1. Запись с объяснением. Работать по-ударному, тепло по-летнему, разделить по-братски, красив по-весеннему, во-вторых, в-шестых, крепко-крепко, кое-как, когда-то. Задание 2. Синтаксический разбор предложений. Машины двигались по прежнему пути. По-прежнему шёл сильный дождь. По-зимнему молчит лес, хлопья снега падают редко-редко. Задание 3. Составить слова и предложения с данными значимыми частями слова. Окончания -ому, -ему. Суффиксы -ому, -ему. Задание 4. Упражнение 224. По условию упражнения. 6. Выводы по уроку. - Расскажите о дефисном написании наречий. 7. Домашнее задание. Упражнение 225; выучить слова в рамке.
| |
| |
Просмотров: 9018 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |