Разработка урока английского языка «Принципы здорового питания»
14 Января 17, 10:34 | |
Гавина Анастасия Олеговна, учитель английского языка ГУО «Средняя школа №68 г.Минска» Разработка урока английского языка «Принципы здорового питания» мое педагогическое искусство (работы, демонстрирующие индивидуальные «открытия» увлечённых и профессиональных педагогов) 9 класс Английский язык Урок подготовлен и проведен учителем английского языка ГУО «Средняя школа № 68 г.Минска» Гавиной Анастасией Олеговной. Данный урок проводится по плану в соответствии с тематическим планированием. Объем нового материала оптимальный по учебной программе, базируется на уже имеющуюся в опыте учащихся систему знаний. На данном уроке использовались различные методические приемы, методы и средства: фронтальная работа, индивидуальная работа, анализ видеофрагмента,покетмод «Шаги к здоровью», работа с лазерами. Методические приёмы соответствовали возрастным особенностям учащихся, целям, поставленным в начале урока. В ходе данного урока использовались: компьютер, телевизор, минипостеры «My pyramid: Steps to a healthier you», заготовка покетмода «Шаги к своему здоровью», рекламный ролик «McDonald`s Happy Meal Commercial», видеофрагмент «My Plate Food Groups», рекламный ролик «Global healthy food commercial», брошюра к уроку «You are what you eat», раздаточный материал, магниты, стикеры, иллюстративный материал, конструктор, корзинка «Здоровое питание», лазеры. Данный урок может быть полезен учителям английского языка, он поможет расширить знания учащихся по теме «Здоровый образ жизни», научит их пользоваться «пищевой» пирамидой; познакомит с понятием покетмод и предоставит возможность самим создать покетмод «Шаги к своему здоровью». Тема: «You are what you eat» Цель: расширение знаний учащихся по теме «Здоровый образ жизни»; развитие навыков аудирования и говорения; создание представлений о здоровом питании Задачи: познакомить учащихся с принципами здорового питания; объяснить строение «пищевой» пирамиды и как ею пользоваться; способствовать развитию зрительной и аудитивной памяти; создать условия для развития коммуникативных навыков. Предполагаемые результаты: в результате усвоения содержания урока учащиеся: познакомятся с принципами здорового питания; научатся пользоваться «пищевой» пирамидой; выполнят упражнения для развития зрительной и аудитивной памяти; создадут покетмод «Шаги к своему здоровью». Техническое и методическое обеспечение: компьютер, телевизор, минипостеры «My pyramid: Steps to a healthier you», заготовка покетмода «Шаги к своему здоровью», рекламный ролик «McDonald`s Happy Meal Commercial», видеофрагмент «My Plate Food Groups», рекламный ролик «Global healthy food commercial», брошюра к уроку «You are what you eat», раздаточный материал, магниты, стикеры, иллюстративный материал, конструктор, корзинка «Здоровое питание» | |
| |
Просмотров: 2482 | Загрузок: 11 | Комментарии: 7 | |
Всего комментариев: 7 | ||||||||||||
|