Урок по английскому языку для дошкольников "One - many"
24 Марта 15, 12:38 | |||
Быкова Наталья Николаевна, учитель английского языка МБОУ "ОСОШ №3" г. Очер, Пермский край Урок по английскому языку для детей 5-6 лет5-6 лет (дошкольники) Английский язык Материал подготовлен для проведения урока по английскому языку с дошкольниками. В течение урока дети узнают, как в английском зыке образуется множественное число существительных, повторяют ранее пройденный материал, знакомятся с детскими песенками на английском языке. Урок сопровождается презентацией с ярким картинками и видео. One – many Один - много Цели:
социокультурный аспект — знакомство с детскими песенками; развивающий аспект — развитие способности к догадке (по картинкам); воспитательный аспект — воспитание любознательности, познавательных потребностей; учебный аспект — формирование лексических навыков говорения; Задачи: • Ознакомить детей с детскими песенками на английском; • Научиться воспринимать на слух единственное/множественное число существительных • Закрепить ранее изученный материал Личностные УУД: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм, отношение к учебе, как к творческой деятельности; Регулятивные УУД: самостоятельно анализировать условия достижения цели; Коммуникативные УУД: слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем; Познавательные УУД развитие умения осознанно и произвольно строить элементарные речевые высказывания на английском языке в устной форме. Ход урока I. Приветствие . II Фонетическая зарядка. – рассказываем, как Mr. Tongue потягивается, выбивает пыль, звонит в колокольчик, дует на чай (стр. 22 Е.Н. Негневицкая, З.И. Никитенко, Е.А. Ленская «Обучение английскому языку детей » лет в классе, М.: Просвещение, 1992 г., часть II) III. Аудирование - дети слушают и повторяют песенку (стихотворение) One little leaf is falling down…, изображают, как сначала падает 1 листочек, затем 2 тоя. Дети определяют, как изменились слова leave-leaves на слух. Пытаются самостоятельно сформулировать, как изменяются слова, если предметов много. IV. Формирование лексических навыков говорения. Осуществляется отработка образования множественного числа у существительных. V. Закрепление ранее пройденного: Can you…? Yes, I can! No, I can't. VI. Работа с рабочими листами, введение новой лексики Pen, pencil, pencil box, book, copy book Отработка фразы He has… Отработка фразы I have… Закрепление лексики – просмотр видео -карточек (при наличии времени). Игра «Снежный ком». VII. Домашнее задание выучить слова VIII. Подведение итогов урока. Рефлексия. | |||
| |||
Просмотров: 3540 | Загрузок: 6 | |
Всего комментариев: 0 | |