Урок по английскому языку для дошкольников "One - many"
24 Марта 15, 12:38
Быкова Наталья Николаевна,
учитель английского языка
МБОУ "ОСОШ №3" г. Очер, Пермский край


Урок по английскому языку для детей 5-6 лет

5-6 лет (дошкольники)
Английский язык
Материал подготовлен для проведения урока по английскому языку  с дошкольниками. В течение урока дети узнают, как в английском зыке образуется множественное число существительных, повторяют ранее пройденный материал, знакомятся с детскими песенками на английском языке. Урок сопровождается презентацией с ярким картинками и видео.

One – many
Один - много
Цели:
социокультурный аспект — знакомство с детскими песенками;
развивающий аспект — развитие способности к догадке (по картинкам);
воспитательный аспект — воспитание любознательности, познавательных потребностей;
учебный аспект — формирование лексических навыков говорения;

Задачи:
• Ознакомить детей с детскими песенками на английском;
• Научиться воспринимать на слух единственное/множественное число существительных
• Закрепить ранее изученный материал
Личностные УУД:
доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм,
отношение к учебе, как к творческой деятельности;
Регулятивные УУД:
самостоятельно анализировать условия достижения цели;
Коммуникативные УУД:
слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем;
Познавательные УУД
развитие умения осознанно и произвольно строить элементарные речевые высказывания на английском языке в устной форме.



Ход урока
I. Приветствие .
II Фонетическая зарядка. – рассказываем, как Mr. Tongue потягивается, выбивает пыль, звонит в колокольчик, дует на чай (стр. 22 Е.Н. Негневицкая, З.И. Никитенко, Е.А. Ленская «Обучение английскому языку детей » лет в классе, М.: Просвещение, 1992 г., часть II)
III. Аудирование - дети слушают и повторяют песенку (стихотворение) One little leaf is falling down…, изображают, как сначала падает 1 листочек, затем 2 тоя.
Дети определяют, как изменились слова leave-leaves на слух.
Пытаются самостоятельно сформулировать, как изменяются слова, если предметов много.
IV. Формирование лексических навыков говорения.
Осуществляется отработка образования множественного числа у существительных.
V. Закрепление ранее пройденного:
Can you…? Yes, I can! No, I can't.
VI. Работа с рабочими листами, введение новой лексики
Pen, pencil, pencil box, book, copy book
Отработка фразы He has…
Отработка фразы I have…
Закрепление лексики – просмотр видео -карточек (при наличии времени).
Игра «Снежный ком».
VII. Домашнее задание выучить слова
VIII. Подведение итогов урока. Рефлексия.


Категория: Использование ИКТ | Добавил: Shimmer | Теги: дошкольники, Английский язык, множественное число существительных
Просмотров: 3540 | Загрузок: 6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]