Урок литературы «М. М. Пришвин. Сказка-быль «Кладовая солнца»
26 Февраля 16, 19:19 | ||||
Гельплинг Елена Михайловна, учитель русского языка и литературы ОКОУ"Ивановская школа-интернат для детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей" село Ивановское, Рыльского района, Курской области, Россия Урок литературы «М. М. Пришвин. Сказка-быль «Кладовая солнца» Мое педагогическое искусство 6 класс Литература Урок на тему: «М. М. Пришвин. Сказка-быль «Кладовая солнца»» призван пробудить у обучающихся интерес к творчеству М. М. Пришвина. Дети знакомятся с новым жанром литературы, его особенностями. Урок сопровождается презентацией, с помощью которой ребята путешествуют вместе с героями произведения, получая возможность познакомиться с природой и животным миром, который их окружает. Помимо презентации урок насыщен кроссвордами, творческими заданиями: инсценирование фрагментов, иллюстрирование произведения, изображение карты для путешествия. Школьники имеют возможность применить знания, полученные на уроках по другим предметам, развивая тем самым универсальные учебные действия. Цель: - помочь учащимся в игровой форме усвоить содержание сказки-были «Кладовая солнца» Задачи: 1. Знакомство с идейно-художественные особенности этого произведения, характерами главных героев. 2.Развитие познавательных процессов, памяти, мышления наблюдательности, сообразительности 3. Пробудить интерес к творчеству М.М. Пришвина. Планируемый результат: - научить раскрывать характеры героев через их поступки, видеть отношение автора; - излагать свою точку зрения, убедительно ее доказывать; - воспитывать культуру речевого общения, любовь к родному слову, родной природе; - развивать умение анализировать текст, мотивировать свои суждения. Межпредметные связи: русский язык, география, биология Средства обучения: портрет М.Пришвина; текст сказки-были «Кладовая солнца»; компьютер, проектор; карточки с заданиями для групповой работы; рисунки детей, выполненные ими дома; таблицы с правилами ведения спора; ягоды клюквы, муляжи «Торф», «Нефть», «Уголь» | ||||
| ||||
Просмотров: 4460 | Загрузок: 21 | Комментарии: 7 | |
Всего комментариев: 7 | ||||||||||||
|