«Коварное царство» (Бактерии)
07 Января 16, 13:33 | |
Макарова Елена Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 РСО-Алания г.Ардон «Коварное царство» (Бактерии) Мое педагогическое искусство 3 класс Окружающий мир Данный урок соответствует календарно - тематическому планированию. Урок построен с учётом требований ФГОС и психологических особенностей детей данного возраста. По типу урока - это урок открытия нового знания. В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны формы организации учебной работы: индивидуальная, парная, групповая и фронтальная, которые в ходе урока логически сменяли друг друга. Структура урока соответствует типу урока и его дидактическим задачам. Время, отведенное на все этапы урока, было рационально распределено. На всех этапах урока обучающиеся были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность. На уроке использовались современные образовательные технологии: системно- деятельностный подход, компетентностный подход, технология здоровьесбережения, ИКТ с применением web-ресурсов. В течение всего урока велась работа над следующими универсальными учебными действиями: • Личностные УУД: проявление познавательного интереса к учебному материалу, осознание необходимости бережного отношения к здоровью человека. • Регулятивные УУД: осуществлять постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно; работать по предложенному плану. • Коммуникативные УУД: выражать свои мысли с соответствующими возрасту полнотой и точностью; договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, группе. • Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с целью выделения их отличительных признаков, синтез; выбирать основания для сравнения, классификации объектов; подводить под понятие, делать выводы. • Мета предметные УУД: формировать правовое воспитание школьников на основе учебной игры. В течение всего урока соблюдается логика изложения учебного материала в соответствии с заданной темой. На уроке использовались методы и приемы, способствующие сохранению здоровья у обучающихся. Было организовано чередование учебной нагрузки, частая смена видов деятельности. А использование ИКТ, ЭОР и web-ресурсов на уроке способствовало активизации познавательной деятельности обучающихся за счет повышения мотивации. На уроке ставились учебные задачи, основывающиеся на эмпирическом исследовании, требующие осмысления, доказательства. Задания способствовали развитию мыслительных операций: сравнению, обобщению, анализу, синтезу. Показателем выполнения образовательных задач урока явились правильность и осознанность ответов учащихся в процессе беседы и выполнения заданий на определенных этапах, а также активная и продуктивная деятельность класса в целом, рефлексия. Технологическая карта урока, презентация, видеоролик, приложение, авторские ЦОРы на основе Интернет сервисов WEB2.0 | |
| |
Просмотров: 5058 | Загрузок: 54 | Комментарии: 10 | |
Всего комментариев: 10 | |||||||||||||||
|