ЕГЭ по математике – серьёзное испытание в жизни каждого выпускника школы. Данный материал представляет собой пособие для ученика с целью самостоятельной подготовки к ЕГЭ (базовый уровень). Учитель может использовать данный материал для выступления на методическом объединении учителей математики по теме подготовки учащихся к ЕГЭ.
Пособие содержит: информационные плакаты ЕГЭ, содержание заданий базового уровня, тренировочный вариант с ответами, справочные материалы, советы психолога (ученикам и родителям) и источники (ссылки активные). Содержание (2 слайд) позволяет быстро найти необходимую информацию.
Уважаемая Ольга Николаевна! Спасибо за Вашу работу! С комментариями коллег соглашусь частично! В плане оформления презентации! Однако, хочу обратить внимание коллег, что в заявленной номинации ("Материалы и упражнения") работа вполне соответствует! Цель презентации, как я смогла понять из Вашей работы служить только "отправной точкой" в систематизации работы ученика при самоподготовке к ЕГЭ. Лично, мне бы такая презентация очень понравилась. У меня сын оканчивает 9 класс. По своему роду дополнительных спортивных нагрузок, многое готовит к итоговой аттестации самостоятельно. И нам бы такая система, но для 9 класса очень бы подошла! Спасибо! Так что методически вполне полезно. Желаю удачи и новых методических "находок"!
Уважаемая Ольга Николаевна. Думается, что материал Вами накоплен богатый. Однако соглашусь с коллегами, что представленная работа - попытка лишь обозначить отдельные формы работы по подготовке к ЕГЭ. Гораздо интереснее было бы познакомиться с отдельным направлением, но проработанным более глубоко и системно.
Ольга Николаевна, спасибо за представленную работу. Материалы подготовки к ЕГЭ не отражают всей системы Вашей работы. Очень много замечаний к техническому оформлению работы. Повторяться не буду, все высказали коллеги.
Ольга Николаевна, я согласна полностью с замечаниями Натальи Николаевны, извините, но у нас в Казахстане сдают ЕНТ, поэтому с системой подготовки знакома не понаслышке. "Изюминки" в подготовке к ЕГЭ не увидела. Вот если бы вы показали свою систему подготовки . это было бы здорово. Извините, если что.
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Спасибо за комментарии, приму к сведению. Я во многом с Вами согласна, в основном, с замечаниями в оформлении презентации. Но а в остальном, у каждого свое мнение. Я только позволю внести небольшое пояснение по поводу самой работы. Из всего представленного мною, на сайте ФИПИ можно найти только лишь сами задания, а остального там нет, взято с других источников(в работе указаны, хотя надо было поточнее, согласна). Содержание всех 20 заданий описаны самостоятельно. И ученику, и учителю очень удобно иметь весь необходимый материал в одном месте, а не искать по сайтам. Так же в аннотации прописано практическое применение материала учеником и учителем. С уважением, Ольга Николаевна.
Ольга Николаевна, мне не совсем понятна цель представленной Вами работы как конкурсной. Презентация носит, на мой взгляд, информационный характер, но не раскрывает Ваш опыт работы по подготовке к ЕГЭ по математике, не отражает Ваши методические находки, позволяющие отработать навыки и умения учащихся. Согласна с замечаниями по оформлению и техническому исполнению презентации, о которых написала Наталья Николаевна. Успехов Вам в работе! С уважением, Елена Алексеевна.
Уважаемая Ольга Николаевна!Спасибо за представленную работу. Вы выбрали актуальную тему. Подготовка к ЕГЭ всегда будет востребована. Несколько советов по оформлению презентации. На 2 слайде нужно снять переход по щелчку, поскольку на этом слайде у Вас настроены гиперссылки. Случайный клик по любому месту на слайде переводит сразу на следующий слайд, а нам этого не нужно. Информационные плакаты ЕГЭ, конечно, весьма полезны, но рассмотреть их не представляется возможным, настолько их размер мал. От слайда к слайду смещается логотип ЕГЭ и фото в левом нижнем углу, отсюда впечатление неряшливости. На некоторых слайдах с заданиями используется шрифт менее 24 пунктов. Хотя Вы и указываете ссылку на сайт ФИПИ, но ссылки должны быть на каждое использованное в работе изображение (будь то фото или схема). Если, конечно, это не Ваша авторская работа. Ссылка на использованный шаблон презентации отсутствует. Честно говоря, практического применения предложенной Вами работы я не вижу (коллеги могут и не согласиться со мной). Вся информация взята с сайта ФИПИ и помещена в презентацию. Точно также можно зайти непосредственно на сам сайт и получить эту же самую информацию, начиная от плакатов и заканчивая советами психолога. Т.е. Ваш авторский вклад в работу сведен к минимуму. Тем не менее желаю удачи Вам на конкурсе и дальнейших творческих успехов! Извините, если в чем - то была неправа. С уважением, Наталья Николаевна Покровкова.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]