Урок «Горы»
15 Марта 16, 08:13 | |
Родионова Людмила Михайловна, учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Стегаловка Долгоруковского района Липецкой области, Россия Урок «Горы» Педагогическая технология 4 класс, окружающий мир Урок окружающего мира в 4 классе на тему «Горы» построен в ТРКМ (технология развития критического мышления). Данная технология соответствует всем принципам и требованиям ФГОС 2го поколения. Структура урока включает три фаз: вызов, осмысление и рефлексию. В фазе вызова используются приёмы: «Кластер», «Верно ли что…», «Корзина идей», фаза осмысления: «Чтение с пометами ИНСЕРТ», «Кластер», фаза рефлексии: «Верно ли что..», «Синквейн» Для организации деятельности учащихся на уроке применяются различные формы работы с детьми:
На уроке большая доля отводится самостоятельной работе учащихся: сами формулируют тему урока, ставят цели, добывают новые знания, делаю выводы, роль учитель: консультант и координатор. Примечание: изначально презентация составлена для интерактивной доски SMART Board, но т.к. не у всех установлена данная программа на компьютере, поэтому пришлось изменить презентация для Power Point, следовательно, интерактивную игру пришлось убрать. На слайдах 5 и 6 используются макросы, поэтому при включении презентации нужно нажать «включить содержимое». На слайде 7 гиперссылка (при наведении на Кавказские, Уральские, Алтайские и Камчатские горы гиперссылка активируется) на слайды 8, 9, 10, 11 и обратная гиперссылка при наведении курсора на фото гор. Для дальнейшей работы гиперссылка с 7 слайда на 12 при нажатии на стрелочку. Время использования интерактивной доски соответствует САНПиНам, когда доска не используется, применяется режим «затемнение экрана». | |
| |
Просмотров: 7509 | Загрузок: 23 | Комментарии: 22 | |
Всего комментариев: 19 | 1 2 » | |||||||||||||
|