В категории материалов: 88
Показано материалов: 76-88
Страницы: « 1 2 3 4 5 6


Интерактивное обучение: новые подходы

Категория: Педагогические технологии | Просмотров: 2919 |Добавил: nadezhda | Дата: 30 Июля 08 | Комментарии (0)

         Концепция и технология интерактивного обучения

Категория: Педагогические технологии | Просмотров: 3302 |Добавил: nadezhda | Дата: 30 Июля 08 | Комментарии (0)

Интерактивное обучение
Категория: Педагогические технологии | Просмотров: 5387 |Добавил: nadezhda | Дата: 30 Июля 08 | Комментарии (0)

 Активные методы обучения - это методы, включающие учащихся  в процесс "добывания знаний" и развитие мышления. Они позволяют:

·         стимулировать мыслительную деятельность учащихся;

·         раскрыть свои способности;

·         приобрести уверенность в себе;

·         совершенствовать свои коммуникативные навыки;

·   возможность формировать у учащихся творческое мышление.
Можно утверждать, что активные методы обучения смещают акцент на развитие школьников, не просто воспроизводя усвоенные знания, но и используя их в практической деятельности.

Категория: Педагогические технологии | Просмотров: 4286 |Добавил: nadezhda | Дата: 23 Июля 08 | Комментарии (0)

В статье вводится понятие активного обучения как оптимальной формы организации учебного процесса, соответствующей всем требованиям, предъявляемым к современному образованию. Рассматриваются вопросы грамотного внедрения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) для повышения эффективности работы преподавателей, а также увеличения активности учащихся при получении знаний. Описаны принципы формирования среды дистанционного обучения в аспекте увеличения качества образования и реализации активного обучения.

Категория: Педагогические технологии | Просмотров: 3216 |Добавил: nadezhda | Дата: 23 Июля 08 | Комментарии (0)

В современной школе используется много различных методов обучения детей. В последние годы стала популярной методика критического мышления, включая три этапа или стадии. Это «Вызов – Осмысление – Рефлексия».

Категория: Педагогические технологии | Просмотров: 4531 |Добавил: nadezhda | Дата: 16 Июня 08 | Комментарии (1)

МЕТОД ПРОЕКТОВ-  совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной ПРОБЛЕМЫ, значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного ПРОДУКТА.

Категория: Педагогические технологии | Просмотров: 3962 |Добавил: nadezhda | Дата: 16 Июня 08 | Комментарии (0)

Дебаты в повседневной жизни - это неформальные дебаты.Основной характеристикой формальных дебатов является наличие правил, обеспечивающих столкновение противоположных точек зрения. Нужно не просто выступить с речами, но и парировать аргументы другой стороны, сравнить свою позицию с позицией оппонентов и, таким образом, убедить судью в своем превосходстве.
Категория: Педагогические технологии | Просмотров: 4588 |Добавил: nadezhda | Дата: 13 Июня 08 | Комментарии (0)

 Кейс – метод обучения зародился в Гарвардской школе бизнеса в начале XX в. В 1920г. после издания сборника кейсов, вся система обучения менеджменту в Гарвардской школе была переведена на методику CASE STUDY (обучение на основе реальных ситуаций). В последние годы кейс-методы обучения нашли широкое применение в медицине, юриспруденции, математике, культурологи, политологии, экономике, бизнес-образовании.
Категория: Педагогические технологии | Просмотров: 3184 |Добавил: nadezhda | Дата: 11 Июня 08 | Комментарии (0)

Технология развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП) разработана Международной Ассоциацией и Консорциумом Гуманистической педагогики. Технология представлена как система стратегий, методических приемов, предназначенных для использования на различных уровнях образования, в различных предметных областях, видах и формах работы, т.е. как технология УНИВЕРСАЛЬНАЯ, НАДПРЕДМЕТНАЯ, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ.
Категория: Педагогические технологии | Просмотров: 3753 |Добавил: nadezhda | Дата: 22 Мая 08 | Комментарии (0)

Случалось ли вам искать выход из проблемной ситуации, требующей нестандартного решения? А разрабатывать новую модель или концепцию какого-либо явления, процесса? Или решать эвристическую задачу? Размышляя над поиском решения, вы наверняка сталкивались с необходимостью придумывать, изобретать, генерировать новые идеи.
Категория: Педагогические технологии | Просмотров: 4409 |Добавил: nadezhda | Дата: 19 Мая 08 | Комментарии (0)

Методические рекомендации для «Школы начинающего педагога» содержат необходимые материалы для организации и создания условий для профессионального роста молодых и начинающих педагогов Бендерского политехнического филиала ПГУ им. Т.Г Шевченко, освоение ими особенностей методики преподавания.




Категория: Педагогические технологии | Просмотров: 3189 |Добавил: nadezhda | Дата: 16 Мая 08 | Комментарии (0)

Информативная часть «Методических рекомендации по проведению различных видов учебных занятий в БПФ ПГУ им. Т.Г.Шевченко» содержит виды, формы лекций семинаров, практических и лабораторных занятий, а также схемы их анализа и самоанализа. Самостоятельная работа структурирована по двум видам: аудиторная и внеаудиторная. Психологические тесты послужат хорошим ориентиром для выработки собственного стиля поведения в педагогической среде и со студентами. В приложениях читатель найдет рекомендации по написанию научно-методических изданий. Занимательная часть работы – это цитаты об образовании, законы Мерфи и другие материалы, как для самообразования, так и для использования во время учебных занятий.
Категория: Педагогические технологии | Просмотров: 4470 |Добавил: nadezhda | Дата: 15 Мая 08 | Комментарии (0)