В разделе материалов: 463
Показано материалов: 451-463
Страницы: « 1 2 ... 29 30 31


Качества сильного руководителя есть не более чем цель, к которой нужно стремиться. Так что в жизни вряд ли найдется менеджер, на все 100% соответствующий этим требованиям. Но вместе с тем любой руководитель должен на все 100% не соответствовать характеристикам слабого управленца. Ведь знать, каким не надо быть — это первый шаг к тому, чтобы найти свой путь и стиль в менеджменте
Категория: Учителю на заметку | Просмотров: 3310 |Добавил: nadezhda | Дата: 12 Июня 08 | Комментарии (0)

 Кейс – метод обучения зародился в Гарвардской школе бизнеса в начале XX в. В 1920г. после издания сборника кейсов, вся система обучения менеджменту в Гарвардской школе была переведена на методику CASE STUDY (обучение на основе реальных ситуаций). В последние годы кейс-методы обучения нашли широкое применение в медицине, юриспруденции, математике, культурологи, политологии, экономике, бизнес-образовании.
Категория: Педагогические технологии | Просмотров: 3184 |Добавил: nadezhda | Дата: 11 Июня 08 | Комментарии (0)

Философ, пошаривши ногами во все стороны, сказал наконец отрывисто: «А где же дорога?»

Н. В. Гоголь. Вий



Категория: Учителю на заметку | Просмотров: 4151 |Добавил: nadezhda | Дата: 11 Июня 08 | Комментарии (1)

Работа современного педагога – это, прежде всего поиск педагогических технологий, дающих глубокие знания, стимулирующих творческое начало и поисковую активность студентов, создание целостного представления о деятельности студентов, ее этапах, результативной стороне.
Категория: Урок | Просмотров: 3813 |Добавил: nadezhda | Дата: 07 Июня 08 | Комментарии (0)

Попытки выйти за рамки знаниевой парадигмы предпринимались давно, что прежде всего, отразилось в тех образовательных моделях, которые выдвигались и апробировались в последние десятилетия. Назовем, в первую очередь социокультурную модель образования . Она предъявляет особые требования к педагогу, поэтому необходимо пересмотреть профессиограмму учителя, введя в нее положение о мобильности кадров. Мобильность - это интегративное качество личности, характеризующее ее способность быстро менять свой статус или положение в социальной, культурной или профессиональной среде. Она включает в себя различные виды. Но наиболее актуальными для становления профессионализма учителя являются: культурная, профессиональная, педагогическая.
Категория: Учителю на заметку | Просмотров: 4122 |Добавил: nadezhda | Дата: 02 Июня 08 | Комментарии (0)

Урок как целостная дидактическая система
Глава 2 из книги С.С.Татарченковой "Урок как педагогический феномен".


Категория: Урок | Просмотров: 5120 |Добавил: nadezhda | Дата: 29 Мая 08 | Комментарии (0)

Современный урок – это, прежде всего урок, на котором педагог умело, использует все возможности студента,   его активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, для формирования его нравственных основ, развития креативных качеств, обеспечивающих повышение их конкурентоспособности на рынке труда.
Категория: Урок | Просмотров: 6311 |Добавил: nadezhda | Дата: 29 Мая 08 | Комментарии (1)

Технология развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП) разработана Международной Ассоциацией и Консорциумом Гуманистической педагогики. Технология представлена как система стратегий, методических приемов, предназначенных для использования на различных уровнях образования, в различных предметных областях, видах и формах работы, т.е. как технология УНИВЕРСАЛЬНАЯ, НАДПРЕДМЕТНАЯ, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ.
Категория: Педагогические технологии | Просмотров: 3752 |Добавил: nadezhda | Дата: 22 Мая 08 | Комментарии (0)

Случалось ли вам искать выход из проблемной ситуации, требующей нестандартного решения? А разрабатывать новую модель или концепцию какого-либо явления, процесса? Или решать эвристическую задачу? Размышляя над поиском решения, вы наверняка сталкивались с необходимостью придумывать, изобретать, генерировать новые идеи.
Категория: Педагогические технологии | Просмотров: 4408 |Добавил: nadezhda | Дата: 19 Мая 08 | Комментарии (0)

Нетрадиционные формы урока можно рассматривать как одну из форм активного обучения. Это попытка повышения эффективности обучения возможности свести воедино и осуществить на практике все принципы обучения с использованием различных средств и методов обучения. Для учащихся нетрадиционный урок-переход в иное психологическое состояние, это другой стиль общения положительные эмоции, ощущение себя в новом качестве/а значит новые обязанности и ответственность/.
Категория: Урок | Просмотров: 4788 |Добавил: nadezhda | Дата: 18 Мая 08 | Комментарии (2)

Иллюстрированный самоучитель психологического мастерства.
Категория: Учителю на заметку | Просмотров: 2129 |Добавил: nadezhda | Дата: 17 Мая 08 | Комментарии (0)

Методические рекомендации для «Школы начинающего педагога» содержат необходимые материалы для организации и создания условий для профессионального роста молодых и начинающих педагогов Бендерского политехнического филиала ПГУ им. Т.Г Шевченко, освоение ими особенностей методики преподавания.




Категория: Педагогические технологии | Просмотров: 3189 |Добавил: nadezhda | Дата: 16 Мая 08 | Комментарии (0)

Информативная часть «Методических рекомендации по проведению различных видов учебных занятий в БПФ ПГУ им. Т.Г.Шевченко» содержит виды, формы лекций семинаров, практических и лабораторных занятий, а также схемы их анализа и самоанализа. Самостоятельная работа структурирована по двум видам: аудиторная и внеаудиторная. Психологические тесты послужат хорошим ориентиром для выработки собственного стиля поведения в педагогической среде и со студентами. В приложениях читатель найдет рекомендации по написанию научно-методических изданий. Занимательная часть работы – это цитаты об образовании, законы Мерфи и другие материалы, как для самообразования, так и для использования во время учебных занятий.
Категория: Педагогические технологии | Просмотров: 4469 |Добавил: nadezhda | Дата: 15 Мая 08 | Комментарии (0)


1-15 16-30 ... 421-435 436-450 451-463