Дистанционные технологии при подготовке к итоговой аттестации по информатике
13 Марта 16, 21:02 | |
Бибичева Елена Владимировна, учитель информатики МОУ "СОШ №1" р.п.Дергачи,Саратовской области, Россия Дистанционные технологии при подготовке к итоговой аттестации по информатике Педагогическая технология 9 класс информатика Необходимость внедрения дистанционных технологий в процесс очного обучения обусловлено особенностями организации предпрофильного и профильного обучения в школе. Элективные курсы, консультации по другим предметам, контингент учащихся из параллельных классов, расписание уроков в которых не совпадает, а также невозможность в рамках очного обучения организовать индивидуальную поддержку интенсивной подготовки обучающегося к экзаменам – ставит педагога перед жизненной необходимостью применения дистанционных технологий. В течение нескольких лет мною были апробированы курсы других педагогов (разработанные в системе Moodle), посвящённые теме подготовки к экзамену по информатике в форме ГИА. Курсы были рассчитаны на подготовку в течение всего учебного года. На практике оказалось, что большой объём теоретической информации, большое количество контролирующих тестов, и, главное, разнообразная структура каждого модуля отпугивает обучающихся. В итоге дистанционное обучение превращалось в прохождение некоторых тестов, а подготовка к экзамену всё также проводилась в очной форме. С учётом своих наблюдений и возможностей учащихся, в 2014 году я разработала свой дистанционный курс. | |
| |
Просмотров: 3310 | Загрузок: 12 | Комментарии: 10 | |
Всего комментариев: 9 | ||||||||||||||
|