II Августовские педагогические чтения

II Августовские педагогические чтения

 «Парад педагогических идей и реализованных замыслов  - 2015»


 Организатор II Августовских педагогических  чтений: учредитель электронного СМИ «Библиотека начинающего педагога».
 
Цели:
•    обмен  педагогическим опытом в применении эффективных приемов и методов преподавания учебных дисциплин;
•    обмен опытом  применения эффективных методик в вопросах воспитания учащихся;
•    обмен опытом  формирования профессиональных компетенций педагогов образовательных учреждений.

Сроки проведения с 15 августа по 15 октября 2014 года

 

Требования к участию в педагогических чтениях:

1.1. Принять участие в «Параде педагогических идей и реализованных замыслов» (далее - Парад докладов),   могут зарегистрированные на сайте   «Библиотека начинающего педагога» участники.
1.2. Участие в конкурсе бесплатное.
1.3. Для участия в Параде докладов  необходимо пройти авторизацию на сайте  и самостоятельно загрузить  текст доклада на странице «Методические  доклады»  в категории  «Парад педагогических идей и реализованных замыслов – 2015»   в соответствии с требованиями, определяемыми п.2. настоящего положения. 

2. Требования к докладам.

2.1. К участию во II Августовских педагогических чтениях принимаются  только авторские  материалы, отражающие  опыт работы педагога.
2.2. Доклад представляется в виде файла с расширением *.doc. (MS Word 2007), имя латинскими буквами. Например: doklad.doc.  Поля - 2х2х3х3,  шрифт - Arial, 14 кегль.).
2.3. Доклад должен состоять из обязательных частей:
1.    название доклада;
2.    автор(ы) (ФИО, должность, преподаваемый предмет, место работы);
3.    аннотация (не более 500 знаков);
4.    ключевые слова;
5.    основная часть;
6.    список литературы и используемых ссылок  (автор, название публикации,  где издано (опубликовано), когда издано (опубликовано); автор, название публикации, адрес сайта в интернете, год публикации).
2.4. Текст доклада не должен содержать графические иллюстрации и скриншоты. Общий объем текста не должен превышать 5302 знаков (с пробелами).
2.5.При необходимости к докладу могут быть загружены дополнительные материалы: таблицы, иллюстрации, схемы, презентации, видео- и аудио-файлы.  Все объединятся в zip архив, включая полную версию доклада. Максимальный размер загружаемого архива – 1500 Kb.
2.6. Количество размещаемых  докладов от одного участника – 1 доклад, в соавторстве не более 2.
Доклады, не соответствующие указанным требованиям, не принимаются.
2.7. После проверки на соответствие требованиям   из пункта 2 настоящего положения, доклады станут доступны   для обсуждения и  ознакомления всем пользователям сайта.

3. Авторские права.

3.1. Подавая доклад, участник Парада докладов гарантирует соблюдение Закона «Об авторских и смежных правах».
3.2. Организатор  парада  вправе осуществить публикацию докладов со ссылкой на авторство  на страницах Эл. СМИ «Библиотека начинающего педагога».
4. Итоги
4.1.Все участники, принявшие участие в Параде докладов, будут отмечены дипломами участников  II Августовских педагогических чтений Эл. СМИ «Библиотека начинающего педагога». (Заявка на получение диплома не нужна). Дипломы выписываются бесплатно. Другие документы  по результатам размещения работ на сайте не выписываются.
4.2. Сроки выписки дипломом 25-30 октября.
4.3. Эксперты, принявшие участие в обсуждении представленных  докладов, будут отмечены

Сертификатами экспертов, при условии комментирования не менее 10 докладов и оформлении заявки на получение сертификата по форме. Сроки выполнения заявки по общим требования сайта.

 Гл. редактор Эл. СМИ «Библиотека начинающего педагога»                              Н.И. Воробьёва


Категория: Конкурсы для учителей и учеников | Добавил: nadezhda (14 Августа 14) E
Просмотров: 5032 | Комментарии: 1 | Теги: методический доклад, парад докладов, Августовские педагогические чтения | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 1
0
1 nadezhda   (26 Октября 14 10:17) [Материал]
Коллеги, педагогические чтения окончены. Всем участникам отправлены дипломы на эл.почту.
Спасибо всем учителям, кто принял участие в чтениях, прислал свои доклады, поделился опытом работы.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]