Концертная программа "Сердце отданное детям"
08 Октября 12, 05:01
Имамеева Хатыма Анваровна,
педагог-организатор
МАОУ ДОД «Детско-юношеский центр г.Юрги»

Сценарий

праздничной программы, посвященной Дню Учителя


Дата проведения: 1.10.2009г.
Время проведения: 15.00.
Место проведения: актовый зал

Ход проведения
1.Пролог
Хореографическая композиция «Школьная страна», исполняют воспитанники хореографического ансамбля «Вдохновение», руководитель О.Ю.Дунаева
2.Торжественная часть
Звучат фанфары, на сцену выходит ведущий праздничной программы
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые взрослые!
Мы приветствуем Вас, встречая прекрасный праздник – День Учителя!
Сегодня мы дарим вам не только наши улыбки.
Мы говорим вас « Спасибо» за ваш труд, за терпение и умение, за ту заботу, которую вы проявляете к воспитанникам.
Пусть будет счастье и здоровье,
Пусть на все хватает сил,
И каждый день обычной жизни
Вам только радость приносил.

Ведущий: Слово для поздравления предоставляется директору детского дома О.Д.Головачевой.
(выступление, награждение)

Ведущий: Уважаемые воспитатели, педагоги!
Для вас звучит песня «Некогда стареть учителям», исполняет фольклорный ансамбль «Горошины», руководитель И.Н.Грязнова
Ведущий: Слово для поздравления предоставляется гостям праздника
1.______________________________________________
2._______________________________________________
3._______________________________________________
(выступление гостей)

Вед: А сейчас приглашаем на сцену новых педагогов и воспитателей.
(Звучат фанфары, на сцену выходят педагоги и воспитатели)
Вед: В торжественной обстановке просим Вас, произнести клятву педагога.
«Клянемся учить и воспитывать, только опираясь на государственную программу, - шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству»
Педагоги и воспитатели: Клянемся.

Вед: «Клянемся соблюдать олимпийский девиз: «Быстрее, выше, сильнее»
Педагоги и воспитатели: Клянемся.
Вед: «Клянемся всех детей любить и верность детскому дому сохранять»
Педагоги и воспитатели: Клянемся.
Вед: Принимаем вашу клятву и даем мы свой наказ.
Чтоб детей сердечно любили
И чтоб многодетными всегда вы были
Чтобы всеми методиками владели
Белить потолки, красить умели
Чтобы детей пуще глаз берегли
И всегда их развлечь могли.
(Звучит музыка, педагогам вручаются сувениры, ведущий предлагает занять свои места в зале).

Ведущий: Продолжаем нашу праздничную программу.
(Звучит музыка, на сцену выбегают две участницы программы.)
1-я:
Наши дорогие!
Любимые!
Уважаемые!
Почитаемые!
Обожаемые!
2-я:
Ненаглядные, незабвенные, замотанные, измученные….
Ведущий: Так, девочки вас нет в программе.
1-я: (не обращая внимания на ведущего)
Наши дорогие воспитатели и педагоги!
Мы вас любим!
Уважаем!
Почитаем!
Обожаем!
2-я: Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся…
Ведущий: Маша хватит подхалимничать и быстро уходите со сцены.
2-я: Понимаем, как вам….(недоговаривает)
1-я: Да! Понимаем, как вам трудно!
С нами непутевыми!
Несобранными!
Невежливыми!
Невнимательными!
Недисциплинированными!
2-я: Ленивыми, крикливыми, болтливыми….
Ведущий: Ну, все вы мне надоели
(пытается остановить участниц, зажимая рот)
1-я: (с зажатым ртом) По, ти, ка, лю, си…
2-я: Та, ал, на, по, да…
Ведущий: Хорошо, что вы хотите?
1-я: Татьяна Александровна, Татьяна Александровна можно Маша поздравит воспитателей и педагогов.
Ведущий: Но ее нет в программе концерта.
2-я: А кто есть? (обиженно)
Ведущий: Новые русские бабки.
2-я: Но, они же еще не прибыли.
Ведущий: Ну, ладно, уговорили. И какой же номер ты подаришь зрителям?
Маша: «Пятерка по чтению»
Ведущий: Ну, читай, а мы послушаем.
Монолог «Пятерка по чтению»» читает М.Теущакова (Приложение 1)

(После монолога, звучит музыка, на сцену выходят Матрена и Цветочек, Матрена одета как обычно, в юбку, кофту и платок, у Цветочка поверх платка бейсболка, очки, модный ремень)
Ведущий: А вот и наши гости, не будем им мешать
Матрена: Ба, Цветочек, ты чаво енто так вырядилась?
Цветочек: Я, миленька, так вырядилась потому, что нас на крутую тусовку пригласили. Вот глянь-ка-одна молодежь сидит. Тебе тоже не мешало бы переодеться.
Матрена: И верно, я, как старая кляча, оделась. Сейчас быстренько имидж поменяю (косынку перевязывает как бандану).
Цветочек: Слышь, Матрена, ты хоть знаешь, куда нас пригласили? Нет! А я знаю, в детский дом «Радуга», на праздник, посвященный Дню Учителя. Нам даже за программу гонорар заплатили.
Матрена: Сколько?
Цветочек: (гордо) Во! Целый чумодан! (показывает старый чемодан, на котором с одной стороны написано «гонорар», с другой стороны «10000 баксов»)
Матрена: Ой, Цветочек, придется выложиться на полную катушку, деньги отрабатывать. Вот скажи, а ты знаешь байки про педагогов.
Цветочек: Байки не знаю, но вот предложить посмотреть одну миниатюру могу.
На сцене воспитанники творческого объединения «Искусство общения» Р. Алмыкаев, А. Саковский
Миниатюра «Конферансье» (Приложение 2)
Матрена: Да, миниатюра хорошая, жизненная, про учителя и двоечника.
Цветочек: Ой, Матрена, ты никак в школе на одни двойки-то училась.
Матрена: Я-то, может и училась, а вот ты спеть, как поют воспитанники творческого объединения «Лира» никогда не сможешь.
«Тигренок» исполняет К.Ашурова
Цветочек: Следующим номером нашей программы выступает лауреат конкурса….
Матрена: С «Фабрики звезд», что ли?
Цветочек: Нет!
Матрена: С «Народного артиста»?
Цветочек: Нет!
Матрена: Неужели с конкурса «Новая звезда»?.
Цветочек: Может и с конкурса «Новая звезда».
(Цветочек, снимает кофту, бандану, что-то напевает)
Матрена: Цветок, ты чего распелась-то, лимонаду обпилась что - ли?
Цветочек: Да, нет же, готовлюсь петь, да не одна, а с участником конкурса «Новая звезда»
«Дуэт», исполняют Л.Постоловская, В.Гаврюк
Матрена: Цветочек, где ты там, выходи, концерт продолжать нужно.
Цветочек: Чего раскричалась, я автограф брала.
Матрена: У кого?
Цветочек: У самого Коперфильда.
Матрена: Цветочек, у тебя с головой все в порядке? Какой Копер….
Цветочек: Какой, какой, тот самый.
Эстрадная миниатюра «Телепатия», исполняют воспитанники творческого
объединения «Искусство общения» Р.Халиулин, В.Гаврюк, М.Баянов (Приложение 3)
Цветочек: Что-то мне не по себе от всяких мыслей на расстоянии. А давай Матрена молодость вспомним. Ух, как я в школе с ребятами зажигала…
Матрена: Хватит врать, Цветочек. Помню я всех твоих ухажеров. Тебе то косой, то хромой попадется. Нет не герои твоего романа.
Цветочек: А ты-то хоть знаешь, какие они, эти герои?
«Школьный роман» исполняет А.Коннова
Цветочек: Да, Матрена, здесь в детском доме живут одни таланты. Один круче другого!
Матрена: И не говори, Цветочек. Думаю надо им помочь в звезды пробиваться. Поехали к Константину Эрнсту на ОРТ, пусть их раскручивает.
Цветочек: Поехали.
(Русские бабки машут рукой и уходят)
«Шоу-бизнес», исполняет П.Белолипская
Ведущий: Наша праздничная программа подошла к концу. Мы еще раз поздравляем администрацию, педагогов дополнительного образования, воспитателей, с Днем Учителя!

Приложение 1
ПЯТЁРКА ПО ЧТЕНИЮ

Светка Дудочкина читать научилась. Хотя и по складам, но с толком, с чувством, с расстановкой. Учительница ей даже пятёрку в дневник поставила.
Идёт Светка домой - довольная-предовольная!
Настроение у Дудочкиной - хоть пой, хоть пляши!
А вокруг - парк, травка зелёная. Из неё столбик торчит с белой дощечкой. "ПО ГАЗОНАМ НЕ ХОДИТЬ!" - написано.
"Вот ещё, - думает Светка. - Буду я читать! Я и в школе уже начиталась. Даже пятёрку получила!"
Дальше идёт. По газонам. Прямо к клумбе вышла. Среди тюльпанов пёстрых другая дощечка белеет: "ЦВЕТОВ НЕ РВАТЬ!".
"Как бы не так! - думает Дудочкина. - Буду я читать! За это пятёрку не поставят. Учительницы-то рядом нет! А вообще-то меня за упорный труд и высокие достигнутые показатели с цветами поздравлять надо!"
Поднатужилась Светка Дудочкина, выдернула с корнем два тюльпана - дальше потопала. Парк уже миновала. На соседнюю улицу вышла...
Чудеса! В школу шла - улица была как улица. Обратно идёт - яма выкопана, вдалеке жёлтая машина стоит. В куче свежей земли ещё одно объявление на дощечке воткнуто.
"Ну уж дудки! - думает Светка. - Не для того я читать научилась, чтобы всё подряд перечитывать. Научилась - и хватит. Можно и не читать больше, отдохнуть".
Тут уж совсем чудеса начались: отделилась Светка Дудочкина от земли и полетела!..
Только не вверх, а вниз.
В яму.
Шмякнулась на мокрый песок и сидит. Слева, справа - стены отвесные. Вверху над головой - небо голубое. Облачко плывёт. Белое.
- Эй, - закричала Светка. Никто его не услышал. Света снова закричала:
- Эй!
Опять никто не отозвался.
Вот так история!.. Что же ей, так и сидеть теперь на дне ямы? Это с пятёркой-то по чтению!
- Эге-гей! - завопила отчаянно.
Воробей прилетел. Сел на край ямы, головой покрутил - и поминай как звали!
А Света в яме сидит. Света не воробей. Читать она умеет, а летать - нет.
- По-мо-ги-те! - кричит Света. - Я в яму упала!.. Облачко над ямой уже уплыло куда-то. Другое приплыло - и тоже мимо.
"Безобразие, - думает Дудочкина. - Яму выкопали, а ступенек не сделали. И не вытаскивает никто. Может быть, я не так кричу, не по правилам?.."
- Ой-ё-ёй! - опять принялась. - Ноль один! Ноль два! Ноль три! Пожарные! Милиция! Скорая помощь!
Над краем ямы дяденька вырос. В кепке.
- Ты чего там делаешь? - спрашивает.
- Сижу, - обрадовалась Света.
- Нашла местечко, - качает головой дяденька.
- Я нечаянно. Не нарочно. Совершенно случайно.
- Разумеется, - отвечает дяденька. - Конечно. Само собой.
Потом к Свете лестница спустилась. Деревянная. Слез по ней дяденька в яму и вытащил Дудочкину.
- Спасибо, - говорит Света. И вдруг как закричит: - Портфель! Портфель в яме остался!
- Ну, это - пустяки! - говорит дяденька.

- Как это - пустяки?! Там же дневник мой! В портфеле. С пятёркой по чтению.
- По чтению? - Насторожился дяденька. - Так ты, стало быть, грамотная? Ну-ка, читай тогда. - Повернул дяденька к Свете табличку на палочке, что в земле над ямой стояла. - Читай!
Прищурилась Светка, сосредоточилась и прочитала:
- СТОЙ! ВПЕРЕДИ ВЕДУТСЯ РАБОТЫ!
- Верно, - согласился дяденька. - Читать умеешь. Как же ты тогда в яму-то? Люди тебя предупреждали, написали специально. Почему же не прочитала?
- А это нам не задавали, - смутилась Светка. Дяденька совсем помрачнел:
- Не задавали, говоришь? А что же тогда задают вам?
- Много... - Дудочкина плечами пожала. - В дневнике целая страница написана.
- Понятно, - говорит дяденька. - Вот ты теперь за ними, за своими заданиями, и полезай в яму. Сама. Лестницу потом тоже сама принесёшь - к моему дому.
- А который ваш?
- Мой - с рекламой, - говорит дяденька. - Вообще-то, реклам вокруг много разных, но на моём "Пейте томатный сок!" написано. Прочитаешь и найдёшь. Читать-то ведь ты умеешь?
- Ага, - сказала Света. И полезла в яму, за портфелем, в котором лежал дневник с пятёркой по чтению.


Приложение 2
Миниатюра «Конферансье»
На сцену выходит «конферансье» с папкой, в парике с лысиной, торжественно объявляет.

Концерт мы продолжаем учительский !
Следующий номер будет классический!
Настроение должно быть лирическое!
Исполнение будет сатирическое!

/Выходит пианист/
Конферансье обращается к пианисту):
Прошу, коллега!
Маэстро на сцену!
(Выходит пианист с нотами, на носу очки, походка деловая.)
Конферансье принимает важную позу и, набрав воздуха в легкие, исполняет в сопровождении пианиста песню «Ревет и стонет Днепр широкий»
Конферансье (поет):
У Лукоморья дуб зеленый,
А я вот стар , и лыс, и сед
И днем и ночью кот ученый
Работал в школе много лет!
Пианист (удивленно с возмущением):
Что вы поете? Какой еще кот? Какое лукоморье?
Мы поем про Днепр, который ревет и стонет!

Конферансье: Виноват! Поем сначала!
( поет)
Ревет и стонет Днепр широкий,
А может , стонет кто-то другой?
(Усиливает голос)
Наверно кончились уроки!!!
И все торопятся домой.
Пианист: Не понимаю. Какая школа? Какие уроки? Мы про Днепр поем.

Конферансье: Да-да , конечно. Про Днепр я уже спел. Теперь пою про школу.
Пианист: Но это невозможно!
Конферансье: Учителям все возможно. Играйте, играйте.
(поет)
Не Днепр широкий нынче стонет,
А в классах школьники орут
« Всем на концерт сегодня надо»
Учителя нас в зал зовут»

/Конферансье раскланивается на все стороны, пианист утаскивает его за полу пиджака. /

Приложение 3
Телепатия. Сценка из школьной жизни
Уморительно смешная сценка на тему того, что может получиться из объединения двух несовместимых школьных предметов. А также о том, что будет, если будет, если в заранее продуманный план вмешается его величество Случай.
Неумнов (напевает от радости). Ну, Коперфильдов, это ты здорово придумал. Телепатия! Мысли на расстоянии! Ну-ка, телепатни мне чего-нибудь.
Коперфильдов. Разводит руками, как экстрасенс.
Неумнов. Буря мглою небо кроет… Что ты мне литературу внушаешь — у нас сейчас биология. На, возьми учебник — параграф 36. Смотри, внушай сильнее.
Коперфильдов садится на край сцены, кладет на колени учебник, поглядывая в него, посылает мысли.
Звонок. Начало урока. Входит учитель литературы.
Учитель. Здравствуйте, ребята, Ирина Ивановна заболела, поэтому вместо биологии будет литература. Итак, роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Кто желает отвечать? Как всегда лес рук. Неумнов, к доске.
Неумнов (откашливается). Образ Евгения Онегина. Онегин — светский петербургский человек, столичный аристократ. Рисуя образ героя, Пушкин подробно говорит… (начинается действие телепатии), что тело его, слоевище, состоит из гриба и водоросли, находящихся в тесной взаимосвязи. Он очень неприхотлив. Живет в пустынях, скалах, тундрах. Отмирая, он образует перегной. В этом его главная роль… в романе.
Учитель. Неумнов, что с тобой?
Неумнов. Можно, я лучше о Ленском расскажу? В Ленском много прекрасных задатков, автор указывает на присущие ему «благородное стремление чувств и мыслей молодых». В середине лета он зацветает. Насекомые плохо посещают его цветки — в них нет ни нектара, ни обилия пыльцы. (Мотает головой.) Ленский — образованный, культурный человек. Его сажают весной, перед посадкой клубни проращивают в светлом помещении.
Учитель. Неумнов, ты не заболел случайно? Или не готов отвечать?
Неумнов. Готов-готов. Можно женский образ? Татьяна для Пушкина — милый идеал. Она — цельная натура. От природы Татьяна одарена живым умом. Осенью она откладывает яйца в кокон, сплетенный из тонкой паутины. Кокон она плетет в укромных местах: под пнями, камнями. Внешне Татьяна крупнее самца.
Учитель недоуменно смотрит.
Неумнов. Нет!!! Нет!!! Я образ Ольги готовил.
Учитель. Ну Ольга так Ольга.
Неумнов. Полной противоположностью Татьяны является ее сестра Ольга. В Ольге много жизнерадостности, энергии, резвости. Тело ее покрыто чешуей. При линьке кожа сходит одним куском. Она передвигается, извивая свое тело по земле. Ядовитость ее общеизвестна.
Учитель. Довольно! Садись. Кол!
Звонок.Неумнов (подбегает к Коперфильдову). Ну, Коперфильдов, ну удружил. Мысли на расстоянии. Вот тебе и телепатия. (Ударяет учебником по голове.) Вот тебе — пятерка обеспечена! (Ударяет.) Вот тебе — отличником станешь!

Категория: День учителя | Добавил: hatima46 | Теги: день учителя
Просмотров: 6229 | Загрузок: 223 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 3
3 natka-dima   (04 Апреля 15 12:30) [Материал]
Хатыма Анваровна, прониклась в атмосферу Вашего праздника. Вы занимаетесь очень ответственной работой, воспитывая детей сирот. Поклон Вам до земли.
Сценарий пропитан заботой и любовью к детям. Очень понравилось, что все проходит с позитивным настроением. Юмористические миниатюры с участие ребят в празднике играют большую роль. Увидела маленькую опечатку в приложении №2, в слове «конферансье» пропущена буква «с».
Творческих успехов в работе, здоровья и терпения.
С наилучшими пожеланиями Костюкевич Наталья Владимировна.

2 larisa-stefanova   (10 Октября 12 21:10) [Материал]
Хатыма Анваровна! Спасибо Вам за интересный материал, посвящённый Дню Учителя. Замечательно, что в подготовке вечера участвуют не только педагоги, но и учащиеся. Поражаюсь талантам Ваших детей: они и поют, и танцуют, и сценки ставят. Молодцы! Понравился выбор ведущих. Уверена, что Матрёне и Цветочку удалось создать праздничную атмосферу в коллективе. Удачи Вам в Фестивале! С уважением, Лариса Михайловна.

1 Olga57752   (10 Октября 12 18:56) [Материал]
Мероприятие музыкальное, увлекательное, современное. Все концертные номера хорошо продуманы и удачно подобраны. Очень понравилось название мероприятия "Сердце отданное детям", очень искренне и сентиментально. Посетив такое мероприятие, каждый учитель сможет отдохнуть душой, расслабиться, получить заряд позитива. Спасибо за праздник!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]