Презентация предназначена для урока по технологии для мальчиков для раздела «Технология ведения дома» и темы урока «Ремонтно-отделочные работы». Данный ресурс позволяет рассмотреть особенности, как процесса, так и материалов и инструментов для шпаклевания. Кроме этого в рамках данного урока мы просматриваем короткий видеоматериал о технологии шпаклевания стен и трещин, а на практическом занятии шпаклюем трещины на специальных стендах.
Елена Александровна! Мне показалось, что мало иллюстраций в презентации. 3 и 4 слайды надо однозначно объединить. Не понравился разный шрифт, отсутствие единого стиля. Содержание малоинформативно, в последнем слайде ошибка в слове "Ремонт". В данном виде презентация больше играет роль опорного конспекта, нежели наглядного пособия. Успехов Вам в дальнейшей работе!
Презентация обучающая, информативная.Перечислены инструменты необходимые, основные этапы. Закончить презентацию можно было бы результатами работ учащихся которые они выполнили на практическом занятии, на специальных стендах.
Уважаемая Елена Александровна! Ваша работа соответствует требованиям конкурса. Хороший фон, текст хорошо читается. Материал изложен последовательно, нет ничего лишнего. Доступно для данного возраста. Не хватает знаков препинания на слайде 1; точек с запятой на слайде 4; точек на слайде 8. Хотелось бы , чтобы размер текста был выдержан на всех слайдах. Порадовало, что использовали словарную работу . Думаю , на слайде 3 инструменты надо было подписать, так нагляднее. И слайд 11 озаглавить или дать формулировку задания. На слайде 9 основные правила я бы написала , употребляя глаголы в единой форме :либо неопределенной (наносить , использовать), либо в форме 2 лица.Спасибо вам за полезный материал! успехов в работе!
Уважаемая, Елена Александровна! Знания полученные на уроках технологи позволят ребятам обходится без специалистов данной профессии. Взяла для себя много полезного из презентации. Работа достойная и качественная. Творческих успехов в работе.С наилучшими пожеланиями.
Елена Александровна, спасибо за работу. Некоторые недочеты: слайд 2 - в конце надо поставить точку, слайд 4 - после каждого слова стоит точка, кроме последнего. Почитала в интернете: есть разные варианты перечисления слов в столбик, но предпочтительнее ";", а после последнего слова ставится точка. Фон презентации спокойный, выдержан в едином стиле. А вот заголовки разного шрифта и размера.
[matanja1995] Уважаемая Елена Александровна!Просмотрела Вашу презентацию по теме "Шпаклевание". Информация о данном виде отделочной работы дана в полном объёме. Но некоторые картинки не очень хорошего качества (слайды 3,11). Также, мне кажется, слайды 3 и 4 нужно было объединить для лучшего усвоения названий инструментов. Задание на слайде №5 тоже непонятно, учащиеся должны выполнить задание устно или письменно? Успехов!
Уважаемая Елена Александровна! Вы в доступной форме описали правила ремонтно-отделочных работ для учащихся. Считаю, что 3 и 4 слайды нужно было объединить. Успехов Вам в конкурсе!
Елена Александровна, презентация выполнена грамотно, интересно. Если ученики видят инструменты только на картинке, наверное стоит подписать их на третьем слайде. Не хватает слайда с примерами стены до оштукатуривания, оштукатуренной выравнивающей и финишной штукатуркой. Как изменится вид помещения после работы мастеров.
Уважаемая Елена Александровна! Спасибо за хорошую и полезную работу, которую Вы представили! Содержание соответствует заявленной задаче, материал хорошо структурирован, выделено главное и необходимое. Все четко и понятно. Хорошее цветовое и стилевое решение. Понравилось задание для учащихся на анализ информации. Можно сделать слайд со ссылкой на видео (о котором Вы писали) или вставить своё видео (например, опыт учеников или типичные ошибки). Не сразу понятно о чем 11 слайд. Можно по-другому организовать его содержание, вместо букв написать сами слова покрупнее в центре, а нужные буквы в них выделить цветом и размером. Картинки уменьшить и обрезать правую сверху. В завершении всей презентации, хочется увидеть картинку, что должно получиться в завершении процесса шпаклевки. Возможно добавить критерии оценки практической работы учащихся. В целом работа понравилась! Спасибо большое за труд, уважаемая Елена Александровна и дальнейших Вам успехов!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]