Вера Владимировна, ваша работа оформлена в соответствии с условиями конкурса. Вами используются четкие иллюстрации, ничего что черно-белые, но соглашусь с коллегами необходимо указать авторов зарисовок. Успехов вам!
Спасибо за внимание к моей работе. На последнем слайде указаны авторы иллюстраций, эти иллюстраторы "Дубровского "считаются лучшими.С уважением, Вера Владимировна.
Уважаемая Вера Владимировна! Внимательно посмотрела презентацию и изучила комментарии коллег и Ваши ответы на них. Все же наша задача оценить презентацию, качество ее исполнения, возможность ее эффективного использования в образовательном процессе. Да, в Вашей работе используются замечательные рисунки, но на этом и все. Применение мультимедийных технологий должно способствовать интенсификации изложения учебного материала. Я поняла из пояснительной записки, что презентацию можно использовать на разных этапах урока, но задание по работе с иллюстрациями Вы предлагаете лишь одно. Вам надо было показать в своей работе максимально возможное разнообразие упражнений. Удачи Вам в работе!
Презентация хорошо продумана, качественно выполнена. Иллюстрации интересные, ну и что, что черно-белые. Впечатления положительные. Спасибо за предоставленный материал.
Уважаемая Вера Владимировна! Просмотрела вашу презентацию. Могу отметить, что работа с иллюстрациями -благодатное поле для совместного творчества с учениками на любом этапе изучения произведения. Сама постоянно использую данные иллюстрации. Раньше были папки размером А3, где были все эти разрезные картинки ,а на обратной стороне вопросы и задания к каждой иллюстрации. Очень хороший материал, я отсканировала все эти папки и до сих пор использую в работе. Все доступно и понятно детям,предлагаются разнообразные виды работ с каждой сценой из романа, и словарная работа имеется. Сейчас появились красочные современные рисунки , но предпочитаю работать именно с этими. Мне кажется , что художники Б.В. Кустодиев и Д.А. Шмаринов почти "дословно" проиллюстрировали роман. Что же касается вашей работы, то меня порадовало, что молодые учителя пробуют сделать универсальное пособие для изучения данного произведения. Ведь все новое - это хорошо забытое старое. И такого пособия действительно не хватает. Спасибо вам за вашу работу! Думаю, перечитав все рекомендации , вы сделаете полезное пособие для учителей. Пока могу сказать, что презентация отвечает требованиям конкурса, спокойный тон шаблона, читаемый текст, единое стилевое решение, подобран хороший иллюстративный материал. Нужно, я думаю, поработать с презентацией в техническом исполнении: разместить иллюстрации на слайдах по одной, не искажая их ; подписать авторов рисунков. Что касается методического сопровождения,то его как раз не хватает. Думаю, что для различных этапов изучения и задания должны сформулированы и представлены на слайдах . Успехов вам в работе!
Уважаемая, Вера Владимировна! Работа соответствует возрастным особенностям учащихся. Произведение сложное и требует внимательного подхода учителя. Дети не любят сегодня читать, а наглядное пособие в виде презентации полезно для усвоение программного материала. Указаны не все источники в списке для презентации. Творческих успехов в работе.С наилучшими пожеланиями.
[matanja1995] Уважаемая Вера Владимировна! Просмотрела Вашу презентацию. Если Вы предполагаете использовать представленные иллюстрации для работы с учащимися, пожалуйста, смените эти некачественные рисунки. Извините, но работать по черно-белым иллюстрациям с нечётким изображением, извините, не интересно. Успехов!
Уважаемая Вера Владимировна, спасибо за представленную работу! В целом презентация создает приятное впечатление. Мягкая цветовая гамма не отвлекает от иллюстраций, нет лишнего текста и украшательства. Но названия иллюстраций должны быть внизу под каждой картинкой, ведь это авторские произведения искусства. Понравилась методика работать с литературным произведением с опорой на соответствующие зрительные образы! Однако с точки зрения организации презентации, особенностей зрительного восприятия, стиля у меня возникли вопросы: зачем делать все иллюстрации на одном слайде, ведь можно сделать новые слайды с переходом по щелчку? Зачем большая стрелка, которая нарушает подходящий характер, заданный декоративным элементом внизу и иллюстрациями? Зачем располагать все иллюстрации парами, там где нет задания на сравнение, ведь это мешает сосредоточиться на содержании каждой картинки, взгляд переключается между ними? И еще: не стоит искажать иллюстрации, подгоняя их под нужный формат. В конце хочется поблагодарить Вас за труд, т.к. это хорошая "работающая" презентация по своему содержанию и назначению. Успехов!
Уважаемая Наталья! Спасибо большое за просмотр моей работы. Интерактивная лента удобнее мне была на уроке по проверке прочтения произведения.А на последующих и как иллюстративный материал. Необязательно всё показывать на одном уроке.Вера Владимировна.
Вера Владимировна, спасибо за работу. Современные дети, читая классику, не понимают ее, так как не знают значение многих слов. При помощи иллюстраций, можно провести и большую словарную работу, а не только ту, которую вы запланировали. Я имею ввиду, что эту презентацию можно использовать при разных видах работ. Она универсальна. Маленькая поправка: в пояснительной обратите внимания на точки, запятые. Ведь пояснительная это "лицо" Вашей работы, сразу бросается в глаза, мелочей не бывает.
Уважаемая Елена, благодарю за понимание, Вы правильно поняли назначение моей работы.Подскажите по Пояснительной записке - я пододвинула в одном месте к слову точку с запятой, что ещё я не заметила? Буду рада всё поправить.
Уважаемая Вера Владимировна, Вы очень удачно, я считаю, создали презентацию для проверки, для подробного изучения этого замечательного произведения. Ребятам приходится не раз перечитывать эпизоды при сравнении иллюстраций, пересказе. По таким картинам легче представить жизнь и быт людей того поколения. Вы молодец! успехов Вам!
Уважаемая Валентина Васильевна, спасибо Вам за изучение моего материала. Проверить в классе, кто сколько прочитал глав произведения, можно и так, как я предложила. Сразу ясно, а кто не прочитал, послушают пересказ одноклассников.Спасибо большое за поддержку. Вера Владимировна.
Очень хороший подбор иллюстративного материала. Возможно использование не только для пересказа, но и для лексической работы с историзмами (например, обратить внимание на названия одежды). Можно построить работу наоборот - сначала словесное рисование по эпизоду, а потом рассматривание иллюстраций. Можно обсудить, так ли представляли себе ученики данных героев, насколько точно соответствуют тексту. На первый взгляд, работа по иллюстрациям кажется однообразной (задания одинаковые), но дает возможность ярче представить главных героев произведения, прочитать диалоги по ролям, обратив внимание на мимику и жестикуляцию героев, сравнить свое представление с иллюстрациями художника. Можно, при желании, дополнить презентацию 2-3 иллюстрациями других художников, изображавших героев данного произведения.
Уважаемая Эльвира Викторовна, Вы такая умница, всё хорошо поняли, что сверху написаны задания примерные, на усмотрение учителя. Исходя из цели и задач урока, учитель подбирает задания свои.Это только иллюстративный материал. Спасибо Вам за подсказку учителям заданий, которые можно выполнять на уроках по данному материалу. Я написала в Пояснительной записке, где можно использовать эту ленту, где я её использовала, Вы добавили много заданий. Спасибо. Вера Владимировна.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]