Тренажёр «Где мы живём»
14 Декабря 15, 09:01
Родионова Людмила Михайловна,
учитель начальных классов
МБОУ СОШ с.Стегаловка  Долгоруковского района 
Липецкой области

Тренажёр «Где мы живём»
Окружающий мир
2 класс
Интерактивные тренажеры

Презентация представляет из себя интерактивный тренажёр по окружающему миру для 2 класса по теме «Где мы живём» УМК «Школа России». Презентация состоит из 15 слайдов. Первый слайд – титульный, второй – информационный, с третьего по четырнадцатый – слайды с заданиями. На каждом слайде вопрос и четыре варианта ответа, один из которых правильный. Если ответ выбран неверно, он исчезает, если верно – ответ увеличивается и под аплодисменты появляется Мудрая Черепаха. 




Категория: Интерактивные тренажёры | Добавил: nadezhda | Теги: презентация, 2 класс, окружающий мир, Палитра Топ Слайдов
Просмотров: 2554 | Загрузок: 18 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 2.7/6
Всего комментариев: 11
11 Istiryakova   (27 Ноября 16 09:43) [Материал]
Уважаемая Людмила Михайловна! Только хотела написать замечания по Вашей презентации, а оказалось, что они уже написаны коллегами. Но презентацию можно применить на уроке, исправив ошибки, и всё будет хорошо! Успехов Вам!

10 tsnegir   (27 Декабря 15 05:07) [Материал]
Плюсы: разнообразие вопросов и заданий, с указанием на верность решения; высокая практическая
ценность; оригинальность задумки презентации.Минусы:низкое качество некоторых графических объектов; синтаксические и
орфографические ошибки ( 2 слайд: после слова «аплодисменты» должна стоять
запятая,т. к. предложение сложное ; 4 и 5 слайды: название страны Российская
Федерация необходимо писать с заглавной буквы).

9 20011959   (24 Декабря 15 01:26) [Материал]
Уважаемая Людмила Михайловна!
Полностью согласна с замечаниями коллег. Думаю, что после доработки и корректировки презентации Ваша работа только станет лучше.
Спасибо!  Творческих успехов и новых идей!
С уважением Марина Борисовна!

8 BelogurovaNS   (23 Декабря 15 16:37) [Материал]
Людмила Михайловна, Спасибо за работу. Тренажер интересный, но портят впечатление орфографические ошибки.

7 natalyapokrovkova   (22 Декабря 15 19:28) [Материал]
Уважаемая Людмила Михайловна!Спасибо за представленную работу. Вы продемонстрировали умение работать с триггерами, но сама презентация оставила двойственное впечатление. С одной стороны: разнообразные задания, а с другой - нет никакого единства в оформлении работы.
На 2 слайде Вы указываете, где переход на следующий слайд. Разумнее на эту кнопку сразу уже и настроить гиперссылку.
Кнопка "переход на следующий слайд" должна появляться только после правильного ответа - настраиваем на неё триггер (раз Вы заявляете эту работу как тренажер).
На 3 слайде не поняла, к чему там синий квадрат вверху слева? Какова его функция?
Черепаха должна появляться одновременно с правильным ответом - для этого мы эти 2 фигуры группируем и только после этого настраиваем триггер.
4, 5  слайды: что ж Вы так не любите Российскую Федерацию? Почему название страны написано с маленькой буквы? Иллюстрации размытые.
С 7 слайда резко меняется дизайн слайдов, что снижает впечатление от работы. В учебных презентациях рекомендуется использовать не более 1 шаблона. И текст должен быть не менее 24 размера (обратите внимание на словосочетания "родная страна", "город и село" и др.).
Слайды 8,9: размер плашек с ответами разный, что тоже снижает впечатление от работы.
На слайд с последним заданием настраиваем "выход" (детям источники ни к чему).
На слайд с источниками добавляем кнопку "выход" и "возврат в начало".
Указываете авторов шаблонов, но не даете на них ссылку. Нет ни одной ссылки на иллюстрации, кроме черепахи и муравья.

С уважением, Наталья Николаевна Покровкова.

5 sascha13   (20 Декабря 15 13:36) [Материал]
Уважаемая Людмила Михайловна!Спасибо за работу, которая отвечает требованиям конкурса.Так держать!

6 lesteva4   (21 Декабря 15 15:20) [Материал]
Светлана, спасибо за внимание к моей работе и за положительный отзыв.

4 lesteva4   (20 Декабря 15 10:44) [Материал]
Евгения, благодарю Вас за комментарий к моей работе. Моя работа - интерактивная версия  тестов А.А.Плешакова, на которой учащиеся могут потренироваться (тренажёр), а затем выполнять тесты на печатной основе. По поводу картинок - с Вами согласна, можно было взять  картинки из Интернет, но, т.к. я делала презентацию на основе тестов А.А.Плешакова, поэтому иллюстрации брала именно оттуда (поэтому и не все высокого качества).

3 efa-tomsk   (19 Декабря 15 07:29) [Материал]
Здравствуйте, Людмила Михайловна! Ознакомилась с Вашей разработкой. Существуют два понятия: проверочный тест и учебный тренажер. Функция первого - проверка знаний, а функция второго - отработка определенного навыка.  Поэтому я бы Вашу работу перенесла с другую категорию "Начальная школа". Задания в тесте подобраны интересные, разнообразные. Для оформления презентации использованы фотографии и иллюстрации, но не все качественные и при просмотре некоторые из них "размываются". Технически презентация выполнена на высоком уровне, так как при ее создании использованы гиперссылки, эффекты анимации. Сделанное замечание, это субъективное мнение, и не снижает высокого уровня выполненной работы, его скорее можно считать пожеланием к дальнейшей работе автора. Творческих успехов!

2 lesteva4   (14 Декабря 15 21:12) [Материал]
Лариса Александровна, спасибо за положительный отзыв к моей работе)))

1 novilara   (14 Декабря 15 16:45) [Материал]
Уважаемая Людмила Михайловна! Спасибо за интересный тренажер! Думаю, что  отвечать на вопросы с хорошо знакомыми героями будет весело! Удачи Вам в конкурсе!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]