Особенности языка рекламных текстов. Лингвистическое исследование
13 Марта 15, 13:53
Морозова Полина,
Чурсина Александра,
Данильянц Алиса
7 Б класс
МБОУ гимназия № 3 имени М.Ф. Панькова г. Хабаровска
Фадеева Татьяна Викторовна,
учитель русского языка и литературы
МБОУ гимназия № 3 имени М.Ф. Панькова г. Хабаровска


Особенности языка рекламных текстов

Лингвистическое исследование
Общеобразовательная школа

Лингвистическое учебное исследование учащихся 7 класса посвящено анализу языковых особенностей рекламных текстов. Авторы работы на конкретных примерах раскрывают роль выразительных средств в рекламе, особенности структуры рекламного текста. Тема учебно-исследовательской работы предлагается авторами учебника русского языка под редакцией Е.А. Быстровой при изучении публицистического стиля речи.




Цель исследования - определить языковые особенности, благодаря которым происходит воздействие рекламного текста на человека.
Задачи:
рассмотреть виды рекламы в СМИ;
проанализировать основные элементы рекламного текста;
раскрыть выразительные средства, используемые в рекламных текстах.

Категория: Общеобразовательная школа | Добавил: tatiana74 | Теги: язык рекламы, публицистический стиль, русский язык, Лингвистическое исследование
Просмотров: 2484 | Загрузок: 8 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 elenushka   (20 Марта 15 16:16) [Материал]
наглядно и интересно! Копирайтерам на заметку)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]