Определение в слове звуков и букв
11 Ноября 14, 18:14
Фокина Лидия Петровна,
учитель начальных классов
МКОУ «СОШ ст. Евсино»
Искитимского района Новосибирской области

Определение в слове звуков и букв

Русский язык
1-4 классы
Интерактивный тренажёр

Цель: отработка навыков определения в слове звуков и букв.
Данный ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и фронтальной работе с классом. Работа ведётся по управляющим кнопкам.






Категория: Интерактивные тренажеры | Добавил: nadezhda | Теги: презентация, интерактивный тренажер, тренажёр-раскраска, Палитра Топ Слайдов
Просмотров: 8465 | Загрузок: 86 | Комментарии: 16 | Рейтинг: 3.6/18
Всего комментариев: 16
14 nat110778   (21 Декабря 14 16:48) [Материал]
добрый вечер. Красивая работа направленная на отработку навыков определения звуко-буквенного состава слова. Звуковое оформление подобрано, прием раскрасить картинку интересен. Я бы заменила только песенку, картинка окрашивалась на гласах детей и сюрприз тогда в чем. Удачи.

15 Linda   (25 Декабря 14 16:47) [Материал]
Спасибо!

13 sascha13   (21 Декабря 14 15:27) [Материал]
Уважаемая Лидия Петровна,работа ваша супер, отвечает требованиям конкурса, а главное занимательна. Я предложила вашу работу учителям начальной школы нашей школы, думаю они ее оценят по достоинству. Желаю вам творческих успехов.

16 Linda   (25 Декабря 14 16:48) [Материал]
Спасибо за внимание к работе и позитивный отзыв. Буду очень рада, если работа коллегам пригодится.

11 tatiana74   (18 Декабря 14 11:50) [Материал]
Уважаемая Лидия Петровна! Ваша презентация помогает учителю в проведении урока по трудной для учеников начальных классов теме - фонетика. Я думаю, презентацию с успехом можно использовать и на уроках в 5 классе при изучении фонетики, так как эта тема не всегда хорошо усваивается школьниками.
Тема "Фонетика" не всегда интересна детям, поэтому Ваша презентация - просто находка для учителя. Она поможет превратить обычный урок в увлекательную игру.
Одно из достоинств работы - интересный методический прием (раскрасить картинку), никогда такой ещё не встречала. Возьму себе на заметку.
Я не нахожу в работе никаких недочетов.
Спасибо Вам за замечательный ресурс!

12 Linda   (19 Декабря 14 15:10) [Материал]
Татьяна Викторовна! Большое спасибо за подробный анализ моей работы. С благодарностью, Лидия Петровна.

9 pingvin   (15 Декабря 14 20:57) [Материал]
Презентация помогает соотносить количество звуков и букв в словах с йотированными гласными. Зачастую соотнесение букв и звуков не для всех детей происходит с лёгкостью. Надо помнить о буквах, которые могут обозначать два звука. Презентация очень хорошо выполнена. Красочно, чётко, с анимацией. Неправильный ответ сразу озвучивается и есть возможность подумать и выбрать другой вариант. Наглядно можно определить место звука в слове. Мне было бы привычнее читать, когда на первом месте стоит буква, а на втором звук. Т.е. не 5 зв., 4 б., а наоборот - 4 б. 5 зв. Презентация на повторение-обобщение, когда дети знают правила, а теперь их применяют на практике. Задания разнообразны. В заключении учащиеся могут оценить результат своей деятельности. Хорошее завершение - позитивное слово "МОЛОДЦЫ"

10 Linda   (17 Декабря 14 15:07) [Материал]
Большое спасибо за подробный анализ моей работы. С благодарностью, Лидия Петровна.

5 coolnatali   (10 Декабря 14 14:23) [Материал]
Уважаемая Лидия Петровна. Освоение ребенком звукового состава языка лежит в основе развития речи. Иными словами, особенность формирования речи ребенка напрямую зависит от его способности слышать, узнавать и различать речевые звуки. Вы в интересной форме создали условия соотносить количество звуков и букв в словах с йотированными гласными, наблюдать над смыслоразличительной функцией гласных в слове. Правильное определение количества букв и звуков в слове развивает навык грамотного письма.
С помощью тренажера ребенок может оценить результат своей деятельности.
Презентация хорошо иллюстрирована и соответствует всем требованиям конкурса.
Желаю Вам творческих успехов.

8 Linda   (12 Декабря 14 16:24) [Материал]
Большое спасибо за подробный анализ моей работы. С благодарностью, Лидия Петровна.

4 Ясенька   (09 Декабря 14 15:11) [Материал]
Благодарю Вас за данный ресурс! Очень увлекательно и познавательно. Закрепив умение определять звуки и буквы, с помощью Вашего тренажера, дети перестанут испытывать трудности в данном виде работы.

7 Linda   (12 Декабря 14 16:24) [Материал]
Наталья Геннадьевна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв. С уважением и благодарностью, Лидия Петровна.

3 Cerg68   (09 Декабря 14 14:26) [Материал]
Лидия Петровна, спасибо за интересный ресурс. Тренажёр будет интересен детям. Он позволит отработать навык определения количества букв и звуков в слове.

6 Linda   (12 Декабря 14 16:22) [Материал]
Ирина Евгеньевна! Большое спасибо за внимание к работе и позитивный отзыв. С благодарностью, Лидия Петровна.

1 ElenaAG   (22 Ноября 14 10:55) [Материал]
Уважаемая Лидия Петровна, Ваш ресурс, думаю, будет интересен школьникам и учителям начальных классов. Работа яркая, запоминающаяся, позволяет в увлекательной форме отработать навыки определения звуко-буквенного состава слова. В ней выдержаны все требования к созданию электронных тренажеров. Удачи Вам в конкурсе! С уважением, Елена Алексеевна Гольцова.

2 Linda   (26 Ноября 14 14:37) [Материал]
Уважаемая Елена Алексеевна! Большое спасибо за внимание к ресурсу и позитивный отзыв. С благодарностью, Лидия Петровна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]