Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области
Определение в слове звуков и букв
Русский язык 1-4 классы Интерактивный тренажёр
Цель: отработка навыков определения в слове звуков и букв. Данный ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и фронтальной работе с классом. Работа ведётся по управляющим кнопкам.
добрый вечер. Красивая работа направленная на отработку навыков определения звуко-буквенного состава слова. Звуковое оформление подобрано, прием раскрасить картинку интересен. Я бы заменила только песенку, картинка окрашивалась на гласах детей и сюрприз тогда в чем. Удачи.
Уважаемая Лидия Петровна,работа ваша супер, отвечает требованиям конкурса, а главное занимательна. Я предложила вашу работу учителям начальной школы нашей школы, думаю они ее оценят по достоинству. Желаю вам творческих успехов.
Уважаемая Лидия Петровна! Ваша презентация помогает учителю в проведении урока по трудной для учеников начальных классов теме - фонетика. Я думаю, презентацию с успехом можно использовать и на уроках в 5 классе при изучении фонетики, так как эта тема не всегда хорошо усваивается школьниками. Тема "Фонетика" не всегда интересна детям, поэтому Ваша презентация - просто находка для учителя. Она поможет превратить обычный урок в увлекательную игру. Одно из достоинств работы - интересный методический прием (раскрасить картинку), никогда такой ещё не встречала. Возьму себе на заметку. Я не нахожу в работе никаких недочетов. Спасибо Вам за замечательный ресурс!
Презентация помогает соотносить количество звуков и букв в словах с йотированными гласными. Зачастую соотнесение букв и звуков не для всех детей происходит с лёгкостью. Надо помнить о буквах, которые могут обозначать два звука. Презентация очень хорошо выполнена. Красочно, чётко, с анимацией. Неправильный ответ сразу озвучивается и есть возможность подумать и выбрать другой вариант. Наглядно можно определить место звука в слове. Мне было бы привычнее читать, когда на первом месте стоит буква, а на втором звук. Т.е. не 5 зв., 4 б., а наоборот - 4 б. 5 зв. Презентация на повторение-обобщение, когда дети знают правила, а теперь их применяют на практике. Задания разнообразны. В заключении учащиеся могут оценить результат своей деятельности. Хорошее завершение - позитивное слово "МОЛОДЦЫ"
Уважаемая Лидия Петровна. Освоение ребенком звукового состава языка лежит в основе развития речи. Иными словами, особенность формирования речи ребенка напрямую зависит от его способности слышать, узнавать и различать речевые звуки. Вы в интересной форме создали условия соотносить количество звуков и букв в словах с йотированными гласными, наблюдать над смыслоразличительной функцией гласных в слове. Правильное определение количества букв и звуков в слове развивает навык грамотного письма. С помощью тренажера ребенок может оценить результат своей деятельности. Презентация хорошо иллюстрирована и соответствует всем требованиям конкурса. Желаю Вам творческих успехов.
Благодарю Вас за данный ресурс! Очень увлекательно и познавательно. Закрепив умение определять звуки и буквы, с помощью Вашего тренажера, дети перестанут испытывать трудности в данном виде работы.
Лидия Петровна, спасибо за интересный ресурс. Тренажёр будет интересен детям. Он позволит отработать навык определения количества букв и звуков в слове.
Уважаемая Лидия Петровна, Ваш ресурс, думаю, будет интересен школьникам и учителям начальных классов. Работа яркая, запоминающаяся, позволяет в увлекательной форме отработать навыки определения звуко-буквенного состава слова. В ней выдержаны все требования к созданию электронных тренажеров. Удачи Вам в конкурсе! С уважением, Елена Алексеевна Гольцова.