Вычитание вида 36 – 2, 36 - 20
12 Декабря 14, 16:56
Комарова Светлана Васильевна,
учитель начальных классов
МБОУ «Обманковская ООШ» п.Обманка-2 Лысьвенский район, Пермский край

Вычитание вида 36 – 2, 36 - 20

математика
2 класс
Начальная школа

Презентация в формате Microsoft Office PowerPoint 2003 предназначена для зрительного сопровождения учебного материала на уроке математики во 2 классе.




Способы работы с содержанием слайдов:

2 – девиз урока (объяснить, как дети понимают смысл предложения, соотнести с уроком)
3 – отгадывание загадки, игровой момент: задания урока принесли снежинки
4 – зрительное представление отгадки
5 – снежинки с заданиями, на каждой снежинке с помощью триггеров настроен переход на слайд с заданием (начало с левой верхней снежинки)
6 – задание «Посчитай!», повторение свойств сложения и правила порязрядного сложения чисел, возврат на слайд 5
5 – снежинка справа вверху – переход на слайд 7 – решение задачи, по щелчку мыши – проверка решения, переход на слайд 5
5 – снежинка справа – переход на слайд 8 – повторение устного приёма сложения с проговариванием (работа либо с объяснением у доски, либо комментирование решение в тетрадях); возврат на слайд 5
5 – снежинка справа внизу – переход на слайд 9 – самостоятельная работа: выход на затруднение при решении примеров и дальше – на тему урока. По щелчку мыши переход на слайд 10 – проверка решения. По щелчку мыши переход на слайд 11 – формулирование темы и задач урока. Возврат на слайд 5
5 – снежинка внизу слева переход на слайд 12 – задание в учебнике, работа в парах с рисунками учебника, вывод о способе устного вычитания вида 36-2 и 36-20
По щелчку мыши переход на слайд 13 – решение примеров с проговариванием у доски и в тетрадях.
По щелчку мыши переход на слайд 14 – самостоятельная работа.
По щелчку мыши переход на слайд 15 – рефлексия и самооценка
По щелчку мыши переход на слайд 16 – завершение урока и домашнее задание.
Для снятия утомления  предлагается презентация с  электронной физминуткой для глаз «Падала снежинка» (включить в урок учитель  может по своему усмотрению)




Категория: Начальная школа | Добавил: nadezhda | Теги: презентация, вычитание, 2 класс, математика, Палитра Топ Слайдов
Просмотров: 3690 | Загрузок: 19 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 5
4 20011959   (16 Декабря 14 19:12) [Материал]
Уважаемая Светлана Васильевна!
Добротно проработанная презентация. Для детей обозначены задания-инструкции. Следует иметь в виду, что подобные фоны отвлекают внимание детей - надо "затуманить" изображение фонового рисунка, сделав его больше нейтральным и менее отвлекающим. Задания подобраны интересные, логически взаимосвязанные друг с другом. На слайд 13 следовало бы вынести задание из учебника, а не просто указать страницу и №.
В целом следует признать, что использование Вашей презентации потребует от педагога детального моделирования собственного урока, т.к. много приходится додумывать самому. Но данное замечание легко устранить, дополнив комментариями, предназначенными для учителя.
Спасибо за работу! С уважением Марина Борисовна

5 svetavas2011   (18 Декабря 14 16:47) [Материал]
Спасибо, Марина Борисовна, за рекомендации.

3 KravsovaTM   (16 Декабря 14 18:00) [Материал]
уважаемая Светлана Васильевна. спасибо за представленный материал.

РЕЦЕНЗИЯ
1. общая характеристика работы: Презентация разработана для зрительного сопровождения учебного материала на уроке математики во 2-м классе.
2. отрицательные стороны работы: 1. очень агрессивный фон, отвлекает от содержания, утомляет глаза. 2. на слайдах текст представлен разного размера, это дезориентирует при просмотре информации. 3. не совсем понятно как связано содержание презентации с темой.
3. положительные стороны работы: 1. автор включил момент рефлексии в содержание презентации. 2. в работе присутствуют интерактивные элементы, цель которых эмоционально и психологически разгрузить детей и вызвать у них интерес к занятию.
4. рекомендации и предложения по работе:изменить фон слайдов, сделать их однородными. поработать со шрифтами и положением текста на слайдах - привести слайды к единой форме.

1 nataliya69   (16 Декабря 14 15:27) [Материал]
Уважаемая Светлана Васильевна, я внимательно изучила предоставленную Вами на Конкурс презентацию. Хочу отметить положительные моменты Вашей работы. Вы правильно оформили первый, предпоследний и последний слайды презентации. Ваша презентация выполнена в едином стиле – хорошо подобран цветовой фон, шрифт. Рабочий тон уроку задаёт девиз «Больше узнаешь – сильнее станешь», активизирует внимание учащихся слайд 4 «Снежинка – смайлик» и её подружки «снежинки». Представленные задания на слайдах 6, 7, 8, 9 предполагают показ ответа после выполнения задания, но на слайде 8 проверки ответов нет. Далее хочу отметить то, что согласно заявленной Вами теме в соответствии с пояснительной запиской и отображением её в презентации есть некоторые расхождения: на слайде 1 «Вычитание вида 36 – 2, 36 – 20», а на слайде 11 тема «Вычитание из двузначного числа» (я считаю, что надо отображать одно название). И ещё одно существенное замечание: на представленных Вами слайдах 6,7, 8, 9, 10 отражена тема «Сложение вида 36 + 2, 36 + 20». Далее в презентации озвучены только виды работ на страницах учебника, а по какой теме ведётся работа не понятно. Задания не расписаны, нет даже их названия. Целевое назначение презентации теряет смысл. Согласно заявленной теме, основная суть презентации «Вычитание вида 36 – 2, 36 – 20», а раскрытие этой темы отсутствует. Данный Конкурс направлен на работу с презентацией: её оформление, содержание, целенаправленность. Я бы рекомендовала Вам прикрепить к данной презентации конспект урока. Это сделает презентацию более востребованной.
Светлана Васильевна, я думаю, что есть много взглядов и мнений. Ваша авторская работа заслуживает уважения. Если мои предложения Вам пригодятся, буду рада. Желаю Вам успеха в заявленном Конкурсе! С уважением Наталия Александровна.

2 svetavas2011   (16 Декабря 14 16:06) [Материал]
Наталья Александровна, спасибо за комментарии. Учту ваши замечания. Но по условиям конкурса ничего изменить сейчас нельзя? После конкурса добавлю разработку урока.
С уважением Светлана Васильевна

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]