«Собираем урожай»
15 Декабря 14, 09:12 | |||
Барковская Рамиля Маратовна, учитель-дефектолог первая квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №103 «Лесная сказка» комбинированного вида» город Прокопьевск «Собираем урожай»Развитие зрительного восприятия Дошкольники 3-5 лет Номинация: "Дошкольное образование" План работы с ресурсом • Организационный момент • Выполнение зрительной гимнастики с целью активизации работы мышц глаза, • Работа с интерактивной игрой «Собираем урожай», • Выполнение игровых заданий (в последовательности «Яблоко» => «Морковь» => «Груша»), • Выполнение гимнастики для глаз в сочетании с движениями с целью снятия зрительного утомления и статического напряжения, • Переход к следующей игре («Морковь»), • Выполнение гимнастики для глаз, переход к следующей игре («Груша»), • (либо окончание игры на данном этапе) • Рефлексия. Рекомендации. Данная интерактивная игра предназначена для работы педагога с детьми в индивидуальной (или подгрупповой) коррекционно – развивающей деятельности в рамках темы «Фрукты – овощи». Также может быть использована в совместной деятельности родителей и ребенка. Игра может быть рекомендована для работы с дошкольниками, имеющими нарушения зрения (т.к. данные упражнения будут полезны для детей данной категории), при соблюдении офтальмо – гигиенических требований. Игра проводится под руководством педагога. Время выполнения заданий не регламентировано, однако, следует ограничить время пребывания детей за компьютером и, в случае проведения игры с дошкольниками, имеющими нарушения зрения, выполнять рекомендации врача – офтальмолога. Послайдовое описание использования ресурса. Слайд №1. Титульный слайд, на котором представлены название ресурса и авторские данные. Переход к следующему слайду производится по щелчку. Педагог предлагает детям помочь ежику собрать урожай и выполнить волшебные задания! Слайд №2. «Маршрут». Начинать игру следует с изображения «Яблоко». При нажатии на него происходит переход на слайд №3. С данного слайда можно перейти к слайду №12 (Информационные источники). Слайд №3-6. «Что лишнее?» Детям предлагается найти лишний предмет (желтое яблоко, большой помидор, яблоко, лук), объяснить, почему он лишний. Если дети не справляются, педагог оказывает помощь. При правильном выборе – ребята услышат похвалу «Ура! Получилось!». Переход к следующему слайду происходит по управляющей кнопке в правом нижнем углу «Дальше». Переход со слайда №6 по управляющей кнопке в правом нижнем углу «Вперед» происходит к слайду №2, где происходит перемещение яблока в корзинку, как результат выполненного задания. Далее выбирается следующая игра (нажатием на изображение «Морковь»). Слайд №7-10. «Чья тень». Детям предлагается найти тень от фрукта или овоща. В случае, если дети не справляются, педагог оказывает помощь. При правильном выборе – предмет переместится на силуэтное изображение, ребята услышат похвальное «Вот это здорово!». Переход к следующему слайду происходит по управляющей кнопке в правом нижнем углу «Дальше». Переход со слайда №10 по управляющей кнопке в правом нижнем углу «Вперед» происходит к слайду №2, где происходит перемещение моркови в корзинку, как результат выполненного задания. Далее выбирается следующая игра (нажатием на изображение «Груша»). Слайд №11. «Найди все овощи и фрукты». Педагог предлагает детям найти в огороде все овощи и фрукты, словесно обозначая их пространственное расположение. При возникновении трудностей, педагог оказывает помощь. При нажатии на овощ или фрукт, он переместится на ближний план. Необходимо следить глазами за движущимися предметами. Когда дети найдут все фрукты-овощи, необходимо перейти на слайд №2 (по управляющей кнопке в правом нижнем углу «Готово!»). На слайде №2 происходит перемещение груши в корзинку, как результат выполненного задания. Кроме того, изображение растерянного ежика сменяется на улыбчивого ежика, появляется надпись «Большое спасибо!» и звучит веселая песня! Слайд №12-13. Информационные источники. Техническое и программное обеспечение. Компьютер с установленной программой Power Point 2007, программой для прослушивания аудиофайлов (проигрыватель Windows Media Player или Media Player Classic), колонки, мультимедийный проектор, экран. При возникновении проблем с мультимедиа необходимо после разархивирования презентации переустановить аудио. | |||
| |||
Просмотров: 3074 | Загрузок: 20 | Комментарии: 7 | |
Всего комментариев: 7 | |||||||
|