Мартынова Вера Аркадьевна,
учитель математики Лозымского филиала
ГВ(с) ОУ «Республиканский центр образования»
г. Сыктывкара
«Треугольник»
Математика (геометрия)
7 класс, 13 лет.
Общеобразовательная школа.
Презентация «Треугольник» может быть использована на заключительных уроках повторения геометрии курса 7 класса, по учебнику Л.С.Атанасян и др.
Цель: систематизация и обобщение знаний по теме «Треугольник»; формирование умений логически мыслить, рационально работать; развитие математического мышления; пробуждение интереса к изучению предмета.
Задачи: закрепить знания учащихся по теме «Треугольник», применять знания для решения задач, использовать исторический материал для развития познавательной активности обучающихся.
Способы работы с презентацией: в данной презентации представлены задания к обобщающему уроку по теме: "Треугольник". Презентация может использоваться индивидуально или при групповой форме проведения урока.
Треугольник – геометрическая фигура, которую изучали в течение учебного года. В процессе обучения детей «восприятие становится думающим» (Д.Б. Эльконин). Очень велика роль учителя, который может организовать деятельность детей по восприятию тех предметов, которые встречаются в жизни, учат выявлять существенные признаки, свойства треугольников. Материал по теме при этом становится более запоминающим.
Уважаемая Вера Аркадьевна! Очень содержательная и познавательная презентация, составлена с учетов требований конкурса. Вы постарались достичь поставленных целей. Очень разнообразные использованы ресурсы. Есть небольшие замечания, коллеги очень подробно все описали, обратите на них внимание. Желаю Вам удачи в конкурсе и всего доброго! С уважением, Елена Васильевна.
Вера Аркадьевна, спасибо за интересный материал. Много полезной информации. Соглашусь с мнением коллег. Позвольте даст еще некоторые советы (на курсах по созданию презентаций для учащихся давали четкие требования):3 слайд - лишняя анимация, 7 слайд - оставить только текст, 15 слайд - размытая картинка, 17 слайд - лишняя анимация, большой текст, 18 слайд - лишняя анимация. Это небольшие шероховатости, а так презентация красочная.
Хоть я не математик, Мне было интересно, Теперь о треугольниках Я знаю много, честно! Характер и строительство, Искусство и мосты, Наверно с треугольником Смогу я быть на "ТЫ"!
Вера Аркадьевна, спасибо за интересную и позитивную работу. С уважением, Алла Юрьевна Грицай.
Алла Юрьевна, спасибо огромное за столь удачное и точное стихотворение, я очень вам благодарна за такую высокую оценку. Всех благ Вам, и с праздником! С уважением, Вера Аркадьевна.
Уважаемая Вера Аркадьевна, Ваш ресурс информативен, познавателен, содержателен. Но впечатление от него снижают не очень качественные рисунки, которые Вы используете. На слайдах 7 и 8 много текста разного размера. Может быть, стоило слайд 7 разбить на несколько страниц и дать ответы к предложенным заданиям, применив анимационные эффекты. В конце ресурса так и просятся задания, проверяющие усвоение материала учащимися. Всего Вам доброго, Вера Аркадьевна. С уважением, Елена Алексеевна.
Елена Алексеевна, спасибо за комментарии. Пока я с презентациями на "ВЫ", а очень бы хотелось на "Ты", поэтому я только учусь и обязательно прислушаюсь к Вашим замечаниям. С уважением, Вера Аркадьевна.
Уважаемая Вера Аркадьевна! Ваша презентация соответствует требованиям конкурса. Работа получилась содержательная, информационная. На 5 слайде пропущена буква К в слове биссектриса. Используйте, пожалуйста, при создании презентаций одинаковый шрифт и размер шрифта, единый анимационный переход от слайда к слайду. Не работают гиперссылки на последнем слайде. Желаю успехов! С уважением, Татьяна Васильевна.
Уважаемая Вера Аркадьевна! Ваша презентация соответствует требованиям конкурса. Четко определены цель и задачи в соответствии с требованиями ФГОС. Эстетично оформленная, содержательная, методически грамотно составленная разработка занятия. Прослеживается реализация поставленных целей и задач в ходе спланированного мероприятия. На 5 – м слайде пропущена буква К в слове БИССЕКТРИСА. Последний знак в маркированном списке стоит точка с запятой (желательно – точка или отсутствие знака вообще). На слайдах используются разные шрифты, что снижает впечатление о работе. Отсутствует список источников основного содержания. Неверно оформлены гиперссылки на последнем слайде. Желаю Вам творческих успехов! С уважением, Наталья Николаевна Покровкова.