Дорошенко Ирина Николаевна,
Воспитатель старшей группы
МАДОУ «Детский сад №14» г. Прокопьевск,
«Домашние животные в загадках для самых маленьких»
Образовательная область «Коммуникация»
Младший дошкольный возраст
Дошкольное образование
Презентация предназначена для закрепления лексической темы «Домашние животные» детьми младшего дошкольного возраста. Отгадывание и придумывание загадок оказывает влияние на разностороннее развитие речи детей . Загадки способствуют формированию образности речи детей дошкольного возраста . Разгадывание загадок развивает способность к анализу, обобщению, формирует умение самостоятельно делать выводы, умозаключения.
Загадки - отличным приемом дидактического воздействия на детей. В своей работе можно предлагать детям загадки в начале занятий, наблюдений, бесед. В подобных видах работы загадка вызывает интерес и дает повод для более подробного разговора об интересующем объекте или явлении.
|
|
Но загадки можно использовать не только в начале, а также и в процессе деятельности и в ее завершении. Загадка может служить при этом своеобразным завершением и обобщением процесса деятельности, помогая закрепить в сознании детей признаки предмета. Этот прием помогает конкретизировать представления детей о характерных свойствах предмета или явления.
|