Реклама на телевидении. Ее пагубное воздействие на детей
|
|
Pavel1 | Дата: Суббота, 07 Января 12, 15:30 | Сообщение # 1 |
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Я уже поднимал тему «Дети и телевидение», но сейчас хочется отдельно поговорить о рекламе.
Большинство рекламных роликов строится на низменных инстинктах. Как считают психологи, это хорошо продвигает товар, и продажи повышаются. Однако, как вы лично думаете: культивирование в наших детях самых низких животных инстинктов приносит пользу или вред неокрепшему детскому интеллекту? Вот и я тоже думаю, что такая информация идет не на пользу, а сто процентов - во вред. И противостоять способов у нас вроде как и нет. Но...
На самом деле, если переключить вовремя телевизор на другой канал, то и вред рекламы снизится в разы. А вред то огромный. Если вы поговорите с любым учителем, работающим с детьми в наших школах, то узнаете много нового и интересного. Например, какой мобильный телефон иметь «круто», а какой «отстой». Какую жевательную резинку надо жевать, а какая - только для «лузеров». ДА, это на самом деле так. Ведь с вами дети себя ведут более сдержано, чем в школе. Довольно часто на переменах они просто не замечают своих учителей и беззаботно болтают, обсуждают проблемы «мирового масштаба».
Помню себя ребенком: когда я рос были популярны видеомагнитофоны и боевики. И дети на полном серьезе (во всяком случае мы мальчики) спорили, кто круче Сталлоне или Шварценегер, и кто кого побьет. Родители этому могут не уделить совсем внимания: ну, верят дети в чушь, ну, и бог с ними. Однако, когда ребенок кричит в слезы «хочу игрушку» или ещё какую новинку, наплевав на то, есть у родителей деньги или нет... Тогда впервые и начинают задумываться. Правда, это опять не очень страшно.
А потом идут более «взрослые» рекламы: а кто идет за пивом, а кто какие сигареты курит... И в сознании ваших детей, как и у любого ребенка, появляется мысль: «я хочу быть большим, хочу быть взрослым, крутым!». И реклама дает рецепт, как стать крутым легко и не напрягаясь. Да просто купите пива и напейтесь, а если после этого закурите модную марку сигарет, то весь мир будет у ваших ног - все будут вами восхищаться и стараться подражать. Это легко - так думает ребенок и стремится взрослеть быстрее. А получается, что ваши дети губят свой организм. На этом компании алкоголя и табака наживают состояния. Если вы считаете нормой, когда ваши дети умирают, чтобы кто-то заработал лишнюю сотню долларов, то не стоит паниковать - все в норме. А если нет, то желательно оградить ваших детей от воздействия такой рекламы. А если случайно ваш ребенок все же увидит её, разъяснить всю глупость и высмеять вместе с ребенком. Просто поймите, свою первую рюмку алкоголя и первую сигарету ребенок употребляет не потому, что он этого хочет, а потому, что стремится стать круче, свободнее, взрослее. Поверьте ваши дети не хотят этого. Хотят это беспринципные дельцы, которые продают отраву, под видом конфетки. И решать только нам: позволим ли мы убивать наших детей ради прибылей или это не допустимо.
|
|
| |
Vladimir123 | Дата: Четверг, 12 Января 12, 13:24 | Сообщение # 2 |
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Согласен с Вами. К сожалению в погоне за максимизацией прибыли производители забывают о наших детях. Сейчас пропаганда повсюду. Наше подсознание воспринимает 100% информации и это хорошо известно специалистам по рекламе. Именно по этому, сейчас, школьники так зависимы от алкоголя, табакокурения...
Сообщение отредактировал Vladimir123 - Четверг, 12 Января 12, 19:10 |
|
| |
dragon29 | Дата: Пятница, 13 Января 12, 13:22 | Сообщение # 3 |
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Реклама по большому счету является большим обманов, ведь производители товаров дают не правдивую информацию о своём товаре, причем не гнушаются методами воздействия на подсознание человека, побуждая его обязательно купить именно тот товар, рекламу которого он видел по телевизору. Взрослые имея критическое мышление, стараются понять технологии, которые манипулируют твоим сознанием, поэтому уже не доверят рекламодателям, я когда вижу рекламу по телевизору, всегда стараюсь переключить на другой канал. Дети еще не умеют распознавать такой искусный обман, поэтому всецело доверяются рекламе и часами уговаривают родителей купить ту или иную жвачку, конфету, шоколадку, игрушку и т.д. Многие родители после такого стремительно напора своих чад, не в силах им отказать, поэтому рекламодатели всё больший акцент делают на подрастающее поколение. Старайтесь всячески оградить ваших детей от просмотра рекламы по телевизору, для этого старайтесь, чтобы они свои любимые мультфильмы и передачи смотрели с помощью ДВД, сейчас практически все родители, которые имеют безлимитный интернет, смогут скачать любую передачу, сериал, фильм без надоедливых реклам. По телевизору существует ряд детских каналов, которые идут практически без рекламы: "Детский мир", "Карусель", "Детский", "Дисней" и т.д. Будет очень хорошо, если вы детям в доступной форме объясните, что не стоит верить всему, что они слышать по телевизору и лучше придерживать традиционных моральных ценностей (любовь, верность, дружба и т.д), чем сомнительным, которые так назойливо предлагает реклама (желание иметь много денег, быть похожим на моделей стандарта 90-60-90 ( ведь сколько девочек себя изводят ненужными для их растущего организма диетами) и т.д). Надо помнить, что счастья и благополучие наших детей напрямую зависит от нас родителей, поэтому всегда будьте в курсе того чем живет ваш ребенок и какие ценности у него являются приоритетом на сегодняшний день.
|
|
| |
Tigrisnet | Дата: Воскресенье, 15 Января 12, 19:49 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Я согласна, что все в наших руках. Реклама действительно негативно влияет на детей. Родителям необходимо следить за тем, что именно ребенок смотрит по телевизору. Конечно на сто процентов не оградишь ребенка от пагубной рекламы, так как она везде, не только в телевизоре. Многим родителям так же важно помимо всего научиться не показывать пример при детях, то есть домашние посиделки с подругами и выпивкой, курение на улице на лавочке. Многие родители сами демонстрируют рекламу, не задумываясь, что ребенок будет думать: "Если мама или папа так делают, значит это правильно и я тоже буду так делать". И это тоже очень большая проблема.
|
|
| |
klaro4ka | Дата: Понедельник, 06 Февраля 12, 06:36 | Сообщение # 5 |
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Я вижу единственный выход, родители не должны давать ребенку смотреть телевизор. В принципе это не так и сложно, как кажется на первый взгляд. Моя 13-летняя племянница совсем не смотрит телевизор, ей все заменяет компьютер.
|
|
| |
Sveta62 | Дата: Четверг, 05 Апреля 12, 12:42 | Сообщение # 6 |
стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Чтобы действительно оградить детей от воздействия рекламы, необходимо объяснить детям всю "кухню" этого дела. Объяснить, что в рекламе нуждается или новый товар, который хотят продвинуть, или тот, который знающие люди не покупают, и с помощью рекламы его пытаются всучить тому, кто клюнет на рекламную мишуру. Можно провести нетрадиционный урок, раздав детям задание прорекламировать тот или иной товар, причем заведомо ерундовый. Детям это будет интересно и после такого урока они совсем другими глазами будут смотреть на рекламные ролики, оценивая, хороший или нет маркетинговый ход придумали рекламодатели.
|
|
| |
LedyG | Дата: Четверг, 31 Мая 12, 21:50 | Сообщение # 7 |
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Полностью согласна с Вами Sveta62, надо детям все объяснять , раскладывать буквально по полочкам. Не лениться общаться с детьми, задавать вопросы, но не дежурные. Добиваться внятного ответа. Меня вообще возмущает, когда известные люди говорят в рекламном ролике заведомую ложь. Это как Татьяна Лазарева, которая сама многодетная мама, рекламирует дурацкие здрайверы, прекрасно зная, что там и консерванты, и все, что угодно. Я считаю, что это преступление.
|
|
| |