Тетради для практических робот
|
|
Иллона | Дата: Понедельник, 25 Марта 13, 16:44 | Сообщение # 1 |
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Я, учитель географии. На своих уроках очень часто с детьми делаем практические роботы. Конечно очень удобно использовать для этого готовые тетради (больше времени тогда идет не на пустую писанину, а на разбор практической). Но я столкнулась с проблемой, что многие родители не хотят покупать детям эти тетради, аргументируя что они не обязаны свои деньги на это тратить. Как поступать в таких ситуациях. Имею ли я право требовать наличие такой тетрадки, или нет, и тогда всем классом делать в обычных?
|
|
| |
Nat21 | Дата: Среда, 27 Марта 13, 16:22 | Сообщение # 2 |
эксперт - консультант
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| ВЫ работаете по учебно-методическому комплексу? То есть к вашему учебнику прилагается методическое пособие и рабочая тетрадь (именно к данному учебнику)? Все это рекомендовано министерством образования (или хотя бы допущено? Тогда имеете полное право требовать наличие тетради. Родители же не сваливают на школу необходимость покупать ученикам ручки и карандаши - вот тут то же самое. Я понимаю, что все это влетает в копеечку, особенно когда и учебники покупать приходится. Если дело в капризах - требуйте выполнения программы. Если семья действительно в тяжелых условиях - можно договориться делать ксерокопии тех страниц, которые нужны к уроку.
|
|
| |
kseniyakv | Дата: Пятница, 26 Апреля 13, 13:48 | Сообщение # 3 |
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Самый лучший вариант - это использование готовых тетрадей. Для детей - это наглядность, возможность больше времени посвятить изучению новой теме, а не переписыванию книжного материала. Родители должны в первую очередь думать о том, чтобы ребенок получил знания и смог их применить в жизни. Сейчас большое количество разного учебного материала есть в сети Интернет, его всегда можно скачать, либо учитель на своем сайте может выложить такую тетрадь и разрешить доступ своим школьникам. Конечно, требуется и время учителя, но на что не пойдешь ради знаний детишей и экономии денег родителей.
|
|
| |
elen5499 | Дата: Суббота, 27 Апреля 13, 06:48 | Сообщение # 4 |
130 бонусов
Группа: Специалист
Сообщений: 15
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| В начальных классах есть документ, в котором указано количество тетрадей по предмету. Практические тетради удобны, практичны. Но когда приходят в среднее звено, то слышим много нареканий: черчение таблиц, граф, диаграмм.
|
|
| |
Лана13 | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 13, 20:08 | Сообщение # 5 |
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Мне нравятся готовые тетради. По русскому языку (программа развивающего обучения, В.В.Репкин и Е.В.Восторгова) у нас тоже есть "рабочие тетради", даже три, одна из них идёт по орфографиии. Мне они очень нравятся.Во-первых, не всегда можно найти нужный материал к уроку для отработки, в учебнике его мало, порой он сложен и т.д. Во - вторых, в них предусмотрены упражнения не только для отработки изучаемого материала, но и для повторения. И в -третьих,среди упражнений, представленных для работы, есть разноуровневые, дополнительные.Таким образом, ребёнок может выбрать дополнительное задание. Кроме того есть контрольные, практические и самостоятельные работы.Учителю тоже помощь.Их можно взять целиком, а можно, как это делаю я, взять за основу, добавив некоторые задания. Есть подобные тетради для самостоятельных и практических работ и по "Бунеевской" программе.И так как я работаю и по этой программе, то тоже использую их.Хотя на весь класс (как по РО - развивающее обучение) мы уже их не купили,но их полный комплект есть у меня.И многие задания (также разноуровневого характера), контрольные работы, проверочные, самостоятельные мне очень и очень помогают в работе. В 10-11 классе мы с педагогами (у нас идёт экспериментальный проект лекционно-семинарской и накопительной системы ) разработали тетрадь "Практическая стилистика", куда вошли также и задания по подготовке к ЕГЭ.Распечатываем такую тетрадь на каждого ребёнка,включая даже бланки ответов для быстрой проверки, очень удобно.Причём, применение готовых тетрадей ничуть не отменяет и работу в обычной тетради. Работа над почерком идёт постоянно, без этого нельзя! Родители с понимаем относятся к приобретению таких тетрадей, даже помогают их заказывать и печатать.Нынче нам пришлось обращаться в местную типографию,чтобы нам с готового образца напечатали для всего класса, так как вовремя нам не доставили заказ, а потом вообще отказали.
Сообщение отредактировал Лана13 - Воскресенье, 28 Апреля 13, 20:15 |
|
| |
annabatarina | Дата: Понедельник, 29 Апреля 13, 05:34 | Сообщение # 6 |
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Готовые тетради это очень удобно и интересно для детей. Надо уговорить родителей приобрести работчие тетради. У нас в началке , наверное, это проще , потому что родители детей младшего школьного возраста, как правило, очень заинтересованы в обучении своих детей, а когда они вырастут могут и как-то потерять интерес к школьной деятельности своего чадо. Не знаю , но у нас такое ощущение, что даже на собрания не приходят. Но рабочие тетради это очен удобная вещь.
|
|
| |
Nat21 | Дата: Понедельник, 29 Апреля 13, 07:44 | Сообщение # 7 |
эксперт - консультант
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Добавлю: рабочие тетради очень удобны тогда, когда они полностью заменяют обычные, а не дублируют их. С русским языком такое, к сожалению, невозможно, поэтому и получается двойная работа по проверке.
|
|
| |
ариарсли | Дата: Воскресенье, 19 Мая 13, 04:36 | Сообщение # 8 |
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Наши учителя русского языка отказались от рабочих тетрадей: действительно, двойная работа по проверке тетрадей - объем большой, а оплата того не стоит. Что касается качества знаний, то все необходимое к уроку можно откопировать. Из всего многообразия предлагаемых рабочих тетрадей в среднем звене приобретаются только тетради для комплексного анализа текста
|
|
| |