Как заинтересовать учеников?
|
|
|
|
babusika | Дата: Пятница, 22 Марта 13, 16:01 | Сообщение # 1 |
 новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| В последние годы учеников все меньше стала волновать учеба и оценки. Из 20 учеников, только половина класса слушает, остальным наплевать. Хочется как то заинтересовать, но ни игры, ни интересная информация учеников не привлекает. Почему так? И как заинтересовать?
|
|
| |
Nat21 | Дата: Суббота, 23 Марта 13, 13:25 | Сообщение # 2 |
 эксперт - консультант
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Очень индивидуально.В конце концов, учитель всегда может заинтересовать ученика оценкой, раз уж ничем больше не получается.
|
|
| |
babusika | Дата: Суббота, 23 Марта 13, 13:54 | Сообщение # 3 |
 новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| На оценки не реагируют. Говорят - ставьте что хотите.
|
|
| |
Nat21 | Дата: Суббота, 23 Марта 13, 14:11 | Сообщение # 4 |
 эксперт - консультант
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| а это правда искренне? Или бравада друг перед другом? А если на слабо попробовать? У меня в этой четверти малолетний бандит и двоечник четверку получил с мотивацией - что я, тупее его?
|
|
| |
Лана13 | Дата: Понедельник, 29 Апреля 13, 17:12 | Сообщение # 5 |
 новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Согласна с тем,что в большинстве случаев всё зависит только от учителя. В "копилке" учителя всегда найдётся парочка приёмов, с помощью которых можно не просто заинтересовать ученика на один-два урока, но и выработать у него хотя бы временную мотивацию к предмету. Вопросом "как заинтересовать" я тоже задалась, когда только начала работать в школе.Перепробовала многое - игры, викторины, путешествия, проблемные вопросы и ситуации и т.д..Обобщила свой опыт работы "Дидактические игры на уроках русского языка и литературы".Играем не только с 5-8 классами, но и с 9-м. В 10-11 попробовали ввести с коллегами альтернативную систему оценивания - накопительную - тоже достаточно действенно.Хорошо идёт лекционно-семинарская система в старшей школе, приближена к вузовской форме работы. Думаю, что можно договориться даже и с теми, кто говорит, что ему безразлично, что поставят.Может, это просто вызов, или желание привлечь к себе внимание, которого не хватает дома.
|
|
| |
korolewa-wenera | Дата: Понедельник, 29 Апреля 13, 22:45 | Сообщение # 6 |
 новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Да, это не так просто. Все ученики разные и в этом состоит вся сложность. На 100% заинтересовать весь класс, это огромная работа, так как порой викторины, игры, КВН, практические задания и многое другое, заинтересовать может не каждого. Вот например, наша школа получила интерактивный комплекс, приобрела диски с интерактивными заданиями, дети были в восторге, для них это новое, не освоенное и их это увлекло и заинтересовало. Урок прошёл замечательно, даже слабые ученики показали свои знания и им было интересно.
|
|
| |