Sveta62 | Дата: Понедельник, 22 Октября 12, 10:59 | Сообщение # 1 |
стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Ребенок делает домашнее задание. Задача из учебника по математике за 2 класс: "Лена для поделок засушила цветы - 9 ромашек и 6 васильков. Для изготовления панно она использовала несколько ромашек, после чего у нее осталось 4 ромашки. Вопрос: сколько ромашек и васильков осталось у Лены?". Ребенок, выполняя самостоятельно домашнее задание, начинает нервничать, так как не может понять - зачем введена цифра 9 (начальное количество ромашек) и были ли вообще задействованы в работе васильки? Любому взрослому понятно, что условие задачи не содержит всей необходимой информации для решения. Что это - опечатка или "плюха" составителя? Сейчас уже не разберешь. Меня же интересует такой вопрос. Получается, что учительница, давая задание на дом, не просматривает задачи в учебнике... Так должен ли учитель знать, что он задает для самостоятельного решения, и отсекать подобные "плюхи", которых, кстати, в учебнике не мало!?
|
|
| |
ryna25 | Дата: Среда, 31 Октября 12, 10:39 | Сообщение # 2 |
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Это несомненно вина учителя, что он не просматривает то, что задаёт детям на дом. Сколько таких огрехов в учебниках по математике было и в наше время, а потом несчастные дети и сбитые с толку родители пытались найти ответ или решение подгоняли под ответ. А сколько задач с заумным содержанием!
|
|
| |