Интегрированный урок
И,Й | 24 Сентября 08, 14:55 |
Интегрированный урок – учебное занятие, на котором обозначенная тема рассматривается с различных точек зрения, средствами нескольких предметов (курсов). Ведут его несколько учителей. Например: пресс-конференция «Живое электричество», конференция-защита темы «Молекула глазами физика, биолога, химика», круглый стол «Человек в магнитной паутине» и др. Методической основой интегрированного подхода к обучению является установление межпредметных связей. Подготовка к интегрированному занятию начинается с определения конкретной темы, учебной группы и места проведения. Но главное выбор напарника, с которым необходимо достичь определенной психологической совместимости. Поэтому такие уроки планируются только с тем коллегой, который вызывает личную симпатию. Поскольку ход интегрированного урока непредсказуем, то и роли педагогов динамично меняются. На следующем этапе совместно определяется вид интегрированного урока: урок-беседа, урок-экскурсия, урок-лекция, лабораторно-практическое занятие и т.п. Каждый вид урока предполагает свое целеполагание, конструирование и структурирование учебного материала. Педагогическая технология подготовки интегрированного урока включает в себя: 1. Согласование педагогами содержания и методики преподавания; 2. Характер общения и отношений с учащимися и между собой в ходе занятия. Интегрированные уроки развивают и обогащают личность учащихся, прививают интерес к предмету, активизируют учебную работу, способствуют повышению качества знаний, формируют умения и навыки у учащихся. | |
Добавил: nadezhda | | |
Просмотров: 3958 |
Всего комментариев: 0 | |
| |