Разработка урока английского языка «Принципы здорового питания»
14 Января 17, 10:34
Гавина Анастасия Олеговна, 
учитель английского языка 
ГУО «Средняя школа №68 г.Минска»

Разработка урока английского языка «Принципы здорового питания»

мое педагогическое искусство (работы, демонстрирующие индивидуальные «открытия» увлечённых и профессиональных педагогов)

9 класс
Английский язык

Урок подготовлен и проведен учителем  английского языка ГУО «Средняя школа № 68 г.Минска» Гавиной Анастасией Олеговной.  Данный урок проводится по плану в соответствии с тематическим планированием. Объем нового материала оптимальный по учебной программе, базируется на уже имеющуюся в опыте учащихся систему знаний. На данном уроке использовались различные методические приемы, методы и средства: фронтальная работа, индивидуальная работа, анализ видеофрагмента,покетмод «Шаги к здоровью», работа с лазерами. Методические приёмы соответствовали возрастным особенностям учащихся, целям, поставленным в начале урока.

В ходе данного урока использовались: компьютер, телевизор, минипостеры «My pyramid: Steps to a healthier you», заготовка покетмода «Шаги к своему здоровью», рекламный ролик «McDonald`s Happy Meal Commercial», видеофрагмент «My Plate Food Groups», рекламный ролик «Global healthy food commercial», брошюра к уроку «You are what you eat», раздаточный материал, магниты, стикеры, иллюстративный материал, конструктор, корзинка «Здоровое питание», лазеры. 

Данный урок может быть полезен учителям английского языка, он поможет расширить знания учащихся по теме «Здоровый образ жизни», научит их пользоваться «пищевой» пирамидой; познакомит с понятием покетмод и предоставит возможность самим создать покетмод «Шаги к своему здоровью».

Тема: «You are what you eat»

Цель: расширение знаний учащихся по теме «Здоровый образ жизни»; развитие навыков аудирования и говорения; создание представлений о здоровом питании

Задачи:
познакомить учащихся с принципами здорового питания;
объяснить строение «пищевой» пирамиды и как ею пользоваться;
способствовать развитию зрительной и аудитивной памяти;
создать условия для развития коммуникативных навыков.

Предполагаемые результаты: 
в результате усвоения содержания урока учащиеся:
познакомятся с принципами здорового питания;
научатся пользоваться «пищевой» пирамидой;
выполнят упражнения для развития зрительной и аудитивной памяти;
создадут покетмод «Шаги к своему здоровью».

Техническое и методическое обеспечение: компьютер, телевизор, минипостеры «My pyramid: Steps to a healthier you», заготовка покетмода «Шаги к своему здоровью», рекламный ролик «McDonald`s Happy Meal Commercial», видеофрагмент «My Plate Food Groups», рекламный ролик «Global healthy food commercial», брошюра к уроку «You are what you eat», раздаточный материал, магниты, стикеры, иллюстративный материал, конструктор, корзинка «Здоровое питание»



Категория: мое педагогическое искусство | Добавил: nadezhda | Теги: изюминки педагогической работы, здоровое питание, Английский язык, минипостеры
Просмотров: 2464 | Загрузок: 11 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 2.8/4
Всего комментариев: 7
7 matem   (21 Февраля 17 09:09) [Материал]
Анастасия Олеговна, спасибо за разработку урока. Благодарю за внимание, которое Вы уделили работе с рекламными роликами. На уроке Вы трижды провели анализ предложенных видеосюжетов по одной схеме. Думаю, что навык анализа видеоматериалов будет несомненно полезен для учащихся. Из "изюминок" хотелось бы отметить и работу с лексикой. Использование для этого лазерных указок обеспечило индивидуальность в выборе лексических единиц, а также позволило проанализировать количество слов, которые вы предлагаете к сортировке. Несомненно, полезен учащимся и такой вид работы, как составление пирамиды предпочтительных продуктов питания и так и корректировка  знаний учащихся по "полезности" продуктов. Несомненной" изюминкой" Вашего урока является работа по заполнению в процессе обмена мнениями покетмода "Шаги к своему здоровью". После урока учащиеся будут иметь маленькую книжечку с полезной информацией. Хотелось бы отметить, что разработка урока является полной: любой учитель английского языка может использовать предложенный Вами материал и не дополнять разработку. Также могу отметить работу по использованию результатов теста: в начале учебного занятия учащиеся отвечают на вопросы теста и фиксируют результат конструктором ЛЕГО ( это тоже "изюминка""), а в конце занятия возвращаются к конструктору и переформулируют ответы на вопросы теста так, чтобы были соблюдены  принципы здорового питания.  Ваша разработка соответствует заявленной теме  и правилам конкурса, приёмы педагогической техники, применяемые на уроке оптимальны, задания, разработанные на основе личного педагогического опыта оригинальны. Разработка урока оформлена методически грамотно ( все дополнительные материалы вынесены в приложения, структура урока ясна ). Предложенные Вами идеи могут быть реализованы другими педагогами на любой теме. Вопросы, предложенные для анализа видеофрагметна, универсальны и позволят не только учителям английского языка применить предложенную схему.
С уважением к Вашему труду, Зезетко Людмила Евгеньевна

6 Istiryakova   (19 Февраля 17 13:34) [Материал]
Уважаемая Анастасия Олеговна" Интересен, разнообразен, поучителен и очень полезен для учителя Ваш урок. Богат разнообразием работ! Спасибо Вам! Удачи в конкурсе!

5 elen5499   (17 Февраля 17 10:04) [Материал]
Анастасия Олеговна, спасибо за урок. Очень интересны выбраны формы, методы, виды работ. Думаю, что ученики работали с удовольствием на уроке. Согласна с замечаниями коллег.

4 Litvinova   (15 Февраля 17 15:33) [Материал]
Уважаемая Анастасия Олеговна спасибо за интересный материал. Хотелось бы в следующий раз читать приложения на русском языке. С уважением Литвинова М.Ю.

3 Ewrqt   (23 Января 17 20:23) [Материал]
Анастасия Олеговна, тема материала соответствует условиям конкурса. Положительное: представленная конкурсная работа имеет достаточно компактное описание, совмещающее в себе план-конспект и небольшой самоанализ. Определённо чётко и лаконично представлены цели и задачи, предполагаемый результат, техническое и методическое обеспечение. "Краткость - сестра таланта", так хочется отметить представленный Вами материал. Замечание: необходимо приложение на русском языке. С уважением Павлова Е.Н.

2 natalyapokrovkova   (15 Января 17 15:37) [Материал]
Уважаемая Анастасия Олеговна! Благодарю за представленную работу. Вы выбрали актуальную тему. Порадовала грамотная постановка целей и задач урока, 100%-я уникальность технологической карты, но вот приложения к уроку на 37% взяты с сайта "Инфоурок" у другого автора (вот ссылка на уникальность: https://text.ru/antiplagiat/587b86f048943 ). Ссылки на данную работу Вы не указываете, также как нет и ссылок на использованные рисунки.
Удачи Вам на конкурсе и дальнейших творческих успехов! С уважением, Наталья Николаевна Покровкова.

1 evf-alla   (15 Января 17 14:47) [Материал]
Спасибо за хороший материал. Работа соответствует правилам конкурса. Данная тема урока актуальна для обучающихся разных возрастных групп. Урок структурирован в соответствии с ФГОС. К сожалению все приложения к уроку даны на английском языке, что не даёт возможности в полной мере ознакомиться с вопросами тестов и заданий для учащихся.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]