Дидактическая игра по математике «Спанч Боб»
13 Января 17, 07:54
Палкина Елена Михайловна, студент специальности «Преподавание в начальных классах» ГБПОУ СО «Нижнетагильский педагогический колледж № 1», г. Нижний Тагил, Россия

Руководитель: Цепова Анастасия Сергеевна, преподаватель общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей ГБПОУ СО «Нижнетагильский педагогический колледж № 1», г. Нижний Тагил, Россия

Дидактическая игра по математике «Спанч Боб»
2 класс


Представлена авторская разработка дидактической игры, в которой содержится четыре полноценных задания, связанные с вычислительными и логическими приемами. Все задания имеют одну сюжетную линию. По желанию педагога задания могут быть применены на уроке отдельно, а также игра может быть дополнена игровыми действиями. Может быть использована как в бумажном, так и в электронном формате.

Проект дидактической игры для начальной школы
Спанч Боб (2 класс) математика

1." Губка Боб и Гэри"
Настало утро. Губка Боб проснулся и решил отправиться на работу. Но перед тем как идти на работу ему надо покормить своего домашнего питомца - Гэри. Но вот неудача, Губка Боб забыл пароль от сейфа, в котором хранится еда.
Помогите Губке Бобу вспомнить пароль от сейфа. Для этого вам, ребята, нужно решить примеры и расположить ответы в порядке возрастания. Будьте внимательней, не ошибитесь!
1) 5+2=7
2) 10:5=2
3) 8-4=4
4) 2*2=4

2. "Губка Боб и Патрик"
По пути на работу Губка Боб встретил Патрика, который очень сильно плакал, от того, что ему нужно бежать в школу, а он не может решить задачу.
Давайте поможем Патрику, чтобы он не опоздал в школу, решить эту задачу.

В школьной библиотеке 10 книг. Для урока по русскому языку взяли 8 книг. Сколько книг осталось в школьной библиотеке?
1)10-8=2(к)-осталось в школьной библиотеке.

3. "Губка Боб и Сквидвард"
Вот Губка Боб и пришел на работу. На работе он встретил Сквидварда. Сквидвард был очень расстроен, ведь он не мог рассчитать прибыль за три дня. Давайте поможем Сквидварду сосчитать прибыль, полученную кафе за три дня.
В первый день Красти Крабс выручил 10 центов. Во второй день прибыль была в два раза больше, чем в первый день. В третий день прибыль составила столько, сколько она составила в первый и второй день вместе. Сколько прибыли принесло кафе Мистеру Крабу?
1) 10*2=20 (ц) - выручило кафе во второй день
2) 10+20=30 (ц) - выручило кафе в третий день
3) 10+20+30=60 (ц) - выручило кафе за три дня

4. "Губка Боб и сендвичи"
Губка Боб получил продукты в коробках и Мистер Крабс заставил его разобрать продукты по холодильникам. Но одному ему не справиться. Ребята, поможем Губке Бобу разложить мешки по холодильникам в порядке возрастания.

Поможем Губке Бобу


Категория: материалы и задания | Добавил: nadezhda | Теги: дидактическая игра, начальная школа, вычисления, математика
Просмотров: 2608 | Загрузок: 9 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 4.7/34
Всего комментариев: 7
7 Istiryakova   (19 Февраля 17 13:44) [Материал]
Уважаемая Елена Михайловна! Спасибо за Вашу авторскую сказку! Интересна, увлекательна, разнообразна! Соответствует возрасту учащихся!

6 elen5499   (17 Февраля 17 10:08) [Материал]
Елена Михайловна, спасибо за Ваш ресурс.  Задания посильны для учащихся 2 класса, интересны, увлекательны. Можно применять всем учителям начальных классов и не только, видоизменяя, дополняя.  Согласна, что не сюжетного завершения игры.

5 Litvinova   (15 Февраля 17 15:39) [Материал]
Уважаемая Елена Михайловна! Спасибо за интересную работу. Материал понятен ученикам начальной школы. Заданиа интересные и разнообразные.Желаю дальнейших творческих успехов. Литвинова М.Ю.

4 Ewrqt   (23 Января 17 20:06) [Материал]
Елена Михайловна,  тема конкурсной работы достаточно актуальна и  востребована по математике в начальной школе, соответствует условиям конкурса. Прослеживается творческий подход, мотивация учащихся, планомерное и постепенное усложнение предлагаемого материала. Недостаточно конкретизированы цели и задачи дидактической игры, но это возможно продумать при конкретном применении в работе Вашего материала педагогами  самостоятельно. В целом представленный проект дидактической игры вариативный и познавательный. С уважением, Павлова Е.Н.

3 matem   (17 Января 17 14:29) [Материал]
Уважаемая Елена Михайловна! С интересом ознакомилась с проектом Вашей дидактической игры. Несомненно, учащимся понравится выполнять задания, для того, чтобы помочь любимому герою Губка Бобу. Задания подобраны разные. Порадовало присутствие текстовых задач в предложенном материале.
Представленный материал соответствует возрастным особенностям учащимся.Обязательным условием проведения игры является постановка целей её проведения.
В качестве пожелания: сюжетная линия должна быть завершена. Губка Боб отправился на работу, но не ясно, удалось ли ему добраться до работы и поработать на себя. Какие задачи ему надо решать на своей работе? Как связаны между собой герои, которые встретил по дороге Губка Боб? Как провел вечер герой игры и был ли он доволен проведённым днём? Для полноты картины можно добавить задачи с геометрическим содержанием.
У Вас здорово получается придумывать сюжеты, доводите их до конца и у Вас получатся ваши "изюминки".
Желаю реализовать Ваши творческие замыслы!
С уважением, Людмила Евгеньевна Зезетко

2 natalyapokrovkova   (15 Января 17 15:20) [Материал]
Уважаемая Елена Михайловна! Благодарю за представленную работу.  Ресурс соответствует заявленной теме и  правилам конкурса.  Порадовала 100 % - ая уникальность текста. Задания подобраны разнообразные, интересные, детям понравится такая работа.
Удачи Вам на конкурсе и дальнейших творческих успехов! С уважением, Наталья Николаевна Покровкова.

1 evf-alla   (15 Января 17 14:58) [Материал]
Спасибо за материал. Работа соответствует правилам конкурса. Представленный материал соответствует возрастным особенностям второклассников, прослеживается единая сюжетная линия. Хотелось бы в работе увидеть дидактические и методические цели  предлагаемых заданий.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]