Значение воды. Охрана вод
16 Декабря 16, 09:30
Биятова Асемгуль Саматовна,
учитель начальных классов
Республика Казахстан, 
КГУ «Средняя школа№12» ГУ отдел образования акимата 
Житикаринского района  

Значение воды. Охрана вод
Познание мира
2 класс

Презентация предназначена для урока: «Познание мира, окружающий мир».
На протяжении всей презентации встречается изображение Капельки, нажав на нее можно узнать правильный ответ, предлагаемых заданий. Для ввода в тему предлагается загадка, нажав на текст, можно увидеть правильный ответ (форма «Волшебная труба»).

Далее  представлены файлы для проверки знаний о состоянии воды, о свойствах воды (форма презентации «Трафарет»). 

Материал новой темы представлен в виде фотографий. Наглядно видно, где люди используют воду, ребятам предлагается дополнить список использования воды. 

Следующий слайд направлен на то, чтобы дети сделали вывод о том, что практический все профессии связаны с водой. 

Социализирующим аспектом данной презентации является решение задачи, о том, что неисправный кран является одним из главных источников нерационального использования питьевой воды. 

На слайде охрана вод, требуется остановиться более подробно. 

Из представленных фотографий нужно выбрать, как правильно беречь воду, что необходимо делать,  а чего делать нельзя. 

Предварительный просмотр



Категория: Начальная школа | Добавил: nadezhda | Теги: презентация, Волшебная труба, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, трафарет, Палитра Топ Слайдов
Просмотров: 1714 | Загрузок: 13 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 4.7/3
Всего комментариев: 10
9 Istiryakova   (17 Декабря 16 16:47) [Материал]
Уважаемая Асемгуль Саматовна! Ваша презентация доступна и познавательна для понимания детей младшего возраста о значении и экономии воды в настоящее время. Хорошо проведена работа для закрепления этой темы.
Удачи в конкурсе!

7 veselova66   (17 Декабря 16 11:41) [Материал]
Добрый день,уважаемая, Асемгуль Саматовна! Мне понравилась Ваша работа: лаконичная, яркая, интересная, соответствующая возрастным особенностям мл.школьников. Мне не ясно, как работает слайд 7 с физминуткой. В какой форме она запланирована? На иллюстрации этого слайда есть подпись, что не соответствует требованиям. Незаполненная первая графа таблицы привлекла и моё внимание. Спасибо. Удачи в конкурсе!

8 bas1985   (17 Декабря 16 12:57) [Материал]
здравствуйте. Спасибо за комментарий. Хотела бы ответить на ваши вопросы. Физминутка с лягушатами предполагает несколько вариантов проведения. Можно под аудиозапись потанцевать с лягушатами. Можно зачитать текст физминутки, а можно просто повторить движение лягушат. А первый столбик в таблице заполняется вместе с ребятами, какие варианты они скажут невозможно предугадать, поэтому я оставила ее пустой.

6 papkina   (16 Декабря 16 18:55) [Материал]
Уважаемая Асемгуль Саматовна! Спасибо за интересный материал. Работа соответствует требованиям создания презентации. Единый стиль оформления слайдов, текст легко читается, фон сочетается с текстом. Интересно продумана работа с выбором правильного  ответа.  Работая  с презентацией, дети учатся  думать , рассуждать, делать выводы и т.д.
Удачи в конкурсе!

5 annafink   (16 Декабря 16 18:42) [Материал]
Добрый вечер, Асемгуль Саматовна! Хорошая презентация: ненавязчивый фон, яркие картинки. Сопровождение яркими слайдами всех использованных Вами на уроке видов деятельности, конечно, гарантирует хорошее усвоение материала.Понравились слайды для проверки знаний о состоянии воды, о свойствах воды. Презентация полностью соответствует требованиям, имеет завершённость. Спасибо! Удачи в конкурсе!

4 elen5499   (16 Декабря 16 16:45) [Материал]
Асемгуль Саматовна, спасибо за работу. Ваш ресурс выполнен стилистически грамотно, ничего не отвлекает от презентации. Использовать могут все учителя.

3 serenkaya   (16 Декабря 16 16:43) [Материал]
Добрый вечер! Замечательная работа получилась Очень яркая познавательная, заставляет ребят думать, находить нужные ответы. Единственное не поняла - в таблице первая графа "что я знал" с начала до конца осталась пустая, а тогда она для чего? Удачи в конкурсе!

2 natka-dima   (16 Декабря 16 16:08) [Материал]
Уважаемая, Асемгуль Саматовна! Познакомилась с вашей работой. презентация соответствует всем требованиям конкурса. Выбранная тема актуальна, так как проходит под лозунгом "Год экологии". Знания об охране природы и природных ресурсов помогает детям получить необходимые умения и навыки. В презентации затронуты основные понятия о воде и всё, что с нею связано. Очень понравились таблицы, которые закрепляют материал. Творческих успехов в работе.С наилучшими пожеланиями.

1 Elena2013   (16 Декабря 16 15:17) [Материал]
Здравствуйте! Несмотря на то, что многие обращаются к этой теме, у Вас получилась замечательная работа. На протяжении всей презентации прослеживается единый фон, что не отвлекает от чтения. Шрифт текста и  его наполняемость на одном слайде соответствует возрасту. Интересны задания с нахождением правильного ответа и его проверкой. Также следует отметить и работу с таблицей. Сначала дети могут поставить перед собой цели, что бы они хотели узнать, а в конце проверяют, что же узнали. Интересна также и задача по охране воды. А в конце сделан вывод, что приводит презентацию к своему завершению.
Спасибо! Удачи  в конкурсе!

10 annatim   (23 Декабря 16 23:12) [Материал]
Асемгуль Саматовна, спасибо за предоставленный полезный ресурс. Понравился фон презентации, который соответствует её теме. Уместно используются разнообразные технологические приёмы "Волшебная труба", "Шторка". Согласна с замечаниями  коллег, первую графу в таблице надо было заполнить. На 7 слайде изображения растянуты. Физминутка однообразная, не даёт возможности ребятам активно отдохнуть. Мне не понятно задание на слайде 15, а где капельки, которые надо разместить на тучках? Почему Вы не используете управляющие кнопки для перехода на слайд с интернет-ресурсами и их желательно скрыть . Ссылка "Варим еду" не открывается. Не нашла ссылку на тучки.  На каком этапе используется ребус? Желаю победы в конкурсе!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]