Интерактивная игра-тренажёр «Акула»
14 Мая 14, 15:22 | |||
Матюшкина Анжелика Владимировна,
учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 680 г. Москвы Интерактивная игра-тренажёр «Акула»(сложение и вычитание в пределах 20)
Математика 1 – 2 класс Интерактивные тренажёры Цель: совершенствование навыков устного сложения и вычитания в пределах 20. Задача игры-тренажёра: Обучающемуся нужно помочь маленькому акулёнку Шарку, затерявшемуся в просторах безграничного океана среди огромного количества рыб. Для этого нужно решить числовое выражение и выбрать правильный ответ из нескольких предложенных вариантов (кликнуть по рыбке с правильным ответом). Если ответ верный, то Шарк подрастёт и можно идти дальше. Если ответ неверный, то можно ещё раз поймать рыбку (при этом рыба не будет исчезать, но прозвучит звуковой сигнал). Необходимо пройти 5 уровней игры. Каждый уровень с повышением сложности. Подробные инструкции в презентации. Хочу обратить внимание на 4 уровень. Более крупные морские обитатели будут перекрывать рыбок, поэтому выбирая правильный ответ, необходимо нажимать так, чтобы он не попадал под зону перекрытия. Все ответы озвучены. Секрет: в первых четырёх уровнях после прохождения 2-х или 3-х кругов рыбки остановятся. Интерактивная игра-тренажёр «Акула» создана мною на основе компьютерной игры «Hungry Shark». Оригинальное звуковое оформление принадлежит правообладателям. Индивидуальная или групповая работа на уроке на усмотрение учителя. Презентация выполнялась в MS Office Power Point 2010, но по условиям конкурса была сохранена в MS Power Point 97-2003, поэтому возможны сбои при работе с ресурсом. | |||
| |||
Просмотров: 5001 | Загрузок: 71 | Комментарии: 13 | |
Всего комментариев: 13 | |||||||||||
|