В категории материалов: 85
Показано материалов: 61-75
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »


 Они довольно широко распространены и не требуют слишком сложного ухода
Категория: Учителю на заметку | Просмотров: 2515 |Добавил: nadezhda | Дата: 22 Августа 08 | Комментарии (1)

Правила стратегии обучения и другие приемы  научения.

Категория: Учителю на заметку | Просмотров: 1935 |Добавил: nadezhda | Дата: 21 Августа 08 | Комментарии (0)

Права студентов, учащихся и абитуриентов.

Р.Л.Суняева

Категория: Учителю на заметку | Просмотров: 2978 |Добавил: nadezhda | Дата: 21 Августа 08 | Комментарии (0)

 Авторитет учителя-воспитателя как педагогический феномен

Категория: Учителю на заметку | Просмотров: 1839 |Добавил: nadezhda | Дата: 01 Августа 08 | Комментарии (0)

Старая суфийская притча.
Категория: Учителю на заметку | Просмотров: 2374 |Добавил: nadezhda | Дата: 24 Июля 08 | Комментарии (0)

Рассматриваются модели лидерства, ключевые качества лидера и др. вопросы
Категория: Учителю на заметку | Просмотров: 3056 |Добавил: nadezhda | Дата: 24 Июля 08 | Комментарии (0)

Есть простые, казалось бы, приемы научиться говорить "нет" как коллегам, начальству, так и родственникам, друзьям. И есть огромное количество литературы — достаточно только заняться вопросом. Но стоит только начать следовать этим приемам, как возникают внутренние барьеры — наши убеждения, порою совершенно неосознанные. Вроде мы делаем все правильно, но... не срабатывает.

Категория: Учителю на заметку | Просмотров: 3611 |Добавил: nadezhda | Дата: 24 Июля 08 | Комментарии (0)

Ядро имиджа составляют позиции, установки и легенда. Для современного имиджа очень важно, чтобы позиции и установки личности соответствовали психологии «победителя».
 

Для плодотворной профессиональной деятельности в направлении сотрудничества учителя с учениками педагогу необходима мобилизация интеллекта, воли, моральных усилий, организаторских способностей и умелое оперирование средствами морального, интеллектуального и духовного начал у учеников. Все это вместе составляет имидж учителя.

Категория: Учителю на заметку | Просмотров: 2417 |Добавил: nadezhda | Дата: 23 Июля 08 | Комментарии (0)

Имидж педагога - эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа учителя в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в массовом сознании. При формировании имиджа учителя реальные качества тесно переплетаются с теми, которые приписываются ему окружающими

Категория: Учителю на заметку | Просмотров: 3686 |Добавил: nadezhda | Дата: 23 Июля 08 | Комментарии (0)

1.Приходите в кабинет немного раньше звонка, убедитесь, всё ли готово к уроку, хорошо ли расставлена мебель, чиста ли доска, подготовлены ли ТСО, наглядные пособия. Входите в класс последним. Добивайтесь, чтобы все учащиеся приветствовали Вас организованно. Осмотрите класс, особенно - недисциплинированных ребят. Старайтесь показать учащимся красоту и привлекательность организованного начала урока, стремитесь к тому, чтобы на это уходило каждый раз все меньше и меньше времени.

Категория: Учителю на заметку | Просмотров: 3888 |Добавил: nadezhda | Дата: 19 Июля 08 | Комментарии (0)

Беседы и лекции по менеджменту
Если целью семинара являются, например, какие-то бухгалтерские знания, какое-то более-менее нормированное знание, то очень хорошо, когда есть программа, когда есть расписание - по крайней мере, для того, чтобы человек мог выбрать: вот сюда я приду, вот сюда не приду, это начнётся тогда-то. Если же целью семинара является развитие самостоятельности, то в любом случае это невозможно делать словами. Ну, например, словами: "Будьте самостоятельными, развивайтесь!" — невозможно. По крайней мере, нужно задавать какие-то головоломки. Какие-то игры. Но это очень слабый способ. Потому что человек развивает сообразительность, хитроумность, хитромудрость, ещё что-то, а самостоятельность его не развивается.

Один из эффективных инструментов развития, или обучения самостоятельности - это всё время предлагать неопределённость. И чем больше группа или человек находится в состоянии неопределённости - тем лучше. А если в эту неопределённость ещё периодически подбрасывать ситуации, когда он должен делать выбор… - Я имею в виду что за выбор? Вот мы, например, собираемся делать
МАХА-УПАЙЯ-ПАТИ.Ситуация будет такая: будет два экрана, и на каждом из них - они будут недалеко друг от друга — всё время будет крутиться что-то интересное. Половина лагеря с ума сойдёт - «ну, по очереди!» - а мы будем специально делать эту ситуацию!
Категория: Учителю на заметку | Просмотров: 2432 |Добавил: nadezhda | Дата: 17 Июля 08 | Комментарии (0)

Презентация.
 Экономические и правовые аспекты проблемы наркомании и других видов зависимостей
Категория: Учителю на заметку | Просмотров: 4484 |Добавил: nadezhda | Дата: 13 Июля 08 | Комментарии (0)

В этом разделе находится отсканированная нами различная образовательная и педагогическая литература.
Категория: Учителю на заметку | Просмотров: 3103 |Добавил: Dina | Дата: 29 Июня 08 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ:

 

§1 Введение

§2 Из истории вопроса

§3 Педагогическое общение

§4 Стили общения

§5 Значение индивидуального стиля общения и средства повышения      коммуникативности педагога.

 Список литературы.

Категория: Учителю на заметку | Просмотров: 3985 |Добавил: nadezhda | Дата: 26 Июня 08 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ

 

§1 Неуспехи в общении - неуспехи в учении.

 

§2 Педагогическое общение

 

§3 Планирование педагогического общения и

подготовка к нему.

 

§4 Технология общения

 

§5 Техника речи

 

§6 Средства повышения коммуникативности педагога.

 

Термины.

 

Список литературы.


Категория: Учителю на заметку | Просмотров: 3644 |Добавил: nadezhda | Дата: 26 Июня 08 | Комментарии (0)