[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: prohliuda  
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Современный мультимедийный урок » Мультимедийный урок? Я - против! (Несколько доводов не в пользу...)
Мультимедийный урок? Я - против!
ceisДата: Вторник, 08 Мая 12, 09:12 | Сообщение # 1
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Казалось бы, понижение степени абстракции излагаемого материала, достигаемое с помощью проведения ММ урока, должно стимулировать интерес учащегося к предмету. Однако научно-исследовательские работы, проведённые специалистами-психологами Массачусетского ПУ, показали: наглядно подаваемый материал усваивается поверхностно более чем половиной аудитории. Стоит задуматься.
 
Iro4ka2008vДата: Вторник, 15 Мая 12, 20:16 | Сообщение # 2
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Я учусь на учителя иностранных языков, и за время своей учебы я провела множество уроков, используя разные методы и технологии. Хоть мультимедийный урок это прежде всего наглядность и доступность, но как показала моя практика дети не очень хорошо усваивают текст на слух и наглядность на экране. Их внимание рассеиваться и они упускают много полезной информации.
 
abrukowaДата: Четверг, 17 Мая 12, 10:13 | Сообщение # 3
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Я могу сказать со стороны педагога-дошкольника. Нам мультимедийные занятия подходят. Наглядность,заинтересованность, плюс простые тексты подходят детям до 7 лет. Результаты хорошие, сильный эмоциональный отклик на материал способствуют развитию мотивации по получению знаний в будущем.
 
Nat21Дата: Понедельник, 21 Мая 12, 17:41 | Сообщение # 4
эксперт - консультант
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Мультимедиа - это не панацея, это просто инструмент. Для определенных целей нужен топор, для определенных целей нужна игла. Так же и с мультимедийным уроком: в зависимости от цели и путей ее реализации он или поможет, или не очень.
 
vfhujifДата: Вторник, 29 Мая 12, 15:51 | Сообщение # 5
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Оффлайн


я считаю, что ММ может заинтересовать, если это непосредственно касается учеников, их жизни вне учебного заведения. А материал, который обучает их, должен доноситься преподавателем. Потому что часто ученики не вникают в суть дела. и перестают слушать. а живой человек, всё-такми может заинтересовать
 
Nat21Дата: Вторник, 29 Мая 12, 16:19 | Сообщение # 6
эксперт - консультант
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Вот не представляю я, чем могут заинтересовать 15-летних подростков разновидности придаточных в сложноподчиненном предложении, хоть я по потолку прыгать буду! Все же это тема довольно сложная и, чего греха таить, занудная. Зато с помощью ММ оборудования и интерактивной доски я и материал более наглядно представлю (одна схема вместо полутора страниц текста воспринимается куда легче), и избавлю от лишней писанины.
 
PefrenДата: Понедельник, 22 Октября 12, 17:12 | Сообщение # 7
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Nat21 Более чем согласен с Вами! Образование и компьютер начинает всё теснее и теснее связываться, количество мультимедийных уроков в школе возрастает и родители способствуют этому. Я считаю, что в этом нет ничего плохого, показ какого-либо материала при помощи компьютера воспринимается гораздо эмоциональнее и лучше, но это ещё не означает, что материал легче запоминается, ведь крепно запомнить информацию человек способен только тогда, когда испытывает к этому интерес, а нравится, либо не нравится - дело каждого.

Сообщение отредактировал Pefren - Понедельник, 22 Октября 12, 17:12
 
tsnegirДата: Среда, 24 Октября 12, 23:24 | Сообщение # 8
эксперт
Группа: Специалист
Сообщений: 17
Награды: 1
Статус: Оффлайн


Не всегда урок с применением ММ-технологий бывает идеально усвоен учащимися.Здесь всё зависит от количества и качества подобранного учителем материала, умения чередовать виды деятельности на уроке,соблюдения здоровьесберегающих технологий(а точнее,времени использования ММ оборудования). Главное не зацикливаться на том, что урок обязательно должен быть ММ.
 
mashamasha2012Дата: Четверг, 01 Ноября 12, 00:24 | Сообщение # 9
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Я не согласна. Наглядность на экране очень положительно влияет на силу восприятия материала учащимися. Ну и конечно очень многое, если не все, зависит от преподавателя. Если студенты его уважают, то и материал они усваивают.
 
Nat21Дата: Пятница, 02 Ноября 12, 19:23 | Сообщение # 10
эксперт - консультант
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Статус: Оффлайн


У нас тут все смешалось: и младшие школьники, и студенты. Для каждого возраста - свои приемы. свои принципы использования мультимедиа, даже свое количество времени. ММ-урок - не самоцель, а один из способов.
 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Современный мультимедийный урок » Мультимедийный урок? Я - против! (Несколько доводов не в пользу...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: