[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: prohliuda  
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Современный мультимедийный урок » Мультимедийный урок? Я - против! (Несколько доводов не в пользу...)
Мультимедийный урок? Я - против!
ceisДата: Вторник, 08 Мая 12, 09:12 | Сообщение # 1
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Казалось бы, понижение степени абстракции излагаемого материала, достигаемое с помощью проведения ММ урока, должно стимулировать интерес учащегося к предмету. Однако научно-исследовательские работы, проведённые специалистами-психологами Массачусетского ПУ, показали: наглядно подаваемый материал усваивается поверхностно более чем половиной аудитории. Стоит задуматься.
 
Iro4ka2008vДата: Вторник, 15 Мая 12, 20:16 | Сообщение # 2
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Я учусь на учителя иностранных языков, и за время своей учебы я провела множество уроков, используя разные методы и технологии. Хоть мультимедийный урок это прежде всего наглядность и доступность, но как показала моя практика дети не очень хорошо усваивают текст на слух и наглядность на экране. Их внимание рассеиваться и они упускают много полезной информации.
 
abrukowaДата: Четверг, 17 Мая 12, 10:13 | Сообщение # 3
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Я могу сказать со стороны педагога-дошкольника. Нам мультимедийные занятия подходят. Наглядность,заинтересованность, плюс простые тексты подходят детям до 7 лет. Результаты хорошие, сильный эмоциональный отклик на материал способствуют развитию мотивации по получению знаний в будущем.
 
Nat21Дата: Понедельник, 21 Мая 12, 17:41 | Сообщение # 4
эксперт - консультант
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Статус: Оффлайн