В категории статей: 37
Показано : 1-6
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 »



Буктрейлер – это …
• короткий видеоролик по мотивам книги;
• видео аннотации книг;
• ролик-миниатюра,   тизер   (teaser),   который   включает   в   себя   самые   яркие   и
узнаваемые моменты книги, визуализирует ее содержание;
• небольшой видеоролик, рассказывающий в произвольной художественной форме о
какой-либо книге.

Цель таких роликов - пропаганда чтения (рассказать о книге, заинтересовать, заинтриговать 
читателя), привлечение внимание к книгам при помощи визуальных средств, характерных для трейлеров к кинофильмам. В ролике продолжительностью не более 3 минут информация о книге подается так, что сразу хочется взять ее и почитать.

Такие ролики снимают как к современным книгам, так и к книгам, ставшим литературной классикой. Большинство буктрейлеров выкладывается на популярные видеохостинги, что способствует их активному распространению в сети Интернет.

Категория: Интернет-термины | Просмотров: 4368 |Добавил: nadezhda | Дата: 29 Июля 16 | Комментарии (0)

Копипаст, наряду с копирайтингом и рерайтингом, является одним из методов создания контента на сайте, хоть он и отличается от последних двух, в первую очередь творческой составляющей, которая в случае копипаста практически полностью отсутствует.

Копипасит заключается в комбинировании информации с одной или нескольких страниц веб-ресурсов путем простого копирования, зачастую без какого-либо редактирования. Отсюда и его название – от английского copy (копировать) и paste (вставить). Наиболее часто копипаст используется при создании новостей, копированием информации с одного новостного сайта на другой.

Копипаст, в принципе, не запрещен, если к скопированной информации прилагается ссылка на ресурс, с которого она была взята. Однако, даже при сохранении ссылки на источник, все же приоритетнее внести хотя бы минимальные правки к скопированному тексту. Во-первых, это лучше выглядит в глазах поисковых роботов, во-вторых, слепо скопированная и наспех скомбинированная информация может быть плохо читаема для пользователей.

Копипаст, хоть и не запрещен, все же вызывает скорее отрицательное отношение, особенно у тех ресурсов, с которых берется информация. Даже при сохранении ссылки на источник, не исключена вероятность того, что поисковая машина примет скопированный текст за оригинал (первоисточник), а оригинал, наоборот, за плагиат, и ошибочно применит санкции к ресурсу, который на самом деле был первоисточником.

Кроме того, не все выполняют негласное правило копипаста и не ставят обратную ссылку, что уже, фактически, является нарушением авторских прав и попросту может быть отнесено к краже контента. Ресурсам, особенно молодым, добросовестно обновляющим информацию на своих страницах, путем размещения интересного уникального контента, следует периодически проверять, не «скопипастили» ли у них этот контент. К сожалению, методов борьбы с копипастом и кражей контента существует немного. Ведь то, что можно прочитать, можно и скопировать.

В сети услуги копипаста пользуются определенной популярностью. Оплата такой работы обычно совсем невысокая, но и требования к исполнителям, в отличие от копирайтеров и рерайтеров, так же не отличаются строгостью. Все, что требуется копипастеру – уметь пользоваться поисковыми системами, находить актуальную информацию и уметь разместить ее на сайте.
Категория: Интернет-термины | Просмотров: 4846 |Добавил: nadezhda | Дата: 23 Июня 13 | Комментарии (0)

Само слово «блог» происходит от сочетания слов web log, т.е. интернет Log или же другими словами — интернет дневник (запись событий).

В общем понимании, блог должен представлять из себя совокупность коротких записей (Twitter может служить образцом краткости, недаром его называют микроблоггингом), оставленных одним или несколькими авторами, которые упорядочиваются в хронологическом порядке (новые записи вверху) и к каждой такой записи в блоге его читатели могут оставлять свои собственные комментарии.

Т.е. блог — это своеобразный диалог между его автором и людьми с похожими интересами или проблемами. По мере развития блога у него, как правило, формируется своя собственная аудитория читателей, которая информируются о появлении новых материалов на блоге чаще всего с помощью RSS ленты.

ВЫ можете создать свой блог на нашем сайте.

Категория: Интернет-термины | Просмотров: 3302 |Добавил: nadezhda | Дата: 15 Сентября 11 | Комментарии (0)

Информер (англ. informer — «осведомитель, доносчик») — автоматически обновляющийся специальный блок, который устанавливается на сайте пользователя для предоставления посетителям дополнительной оперативной информации какой-то области. Наиболее широкое распространение получили валютные, погодные, спортивные и новостные информеры.

Некоторые информеры содержат телевизионную программу передач, анекдоты, разнообразные хит-парады и т. п. Информация в информерах обновляется автоматически
Категория: Интернет-термины | Просмотров: 2952 |Добавил: nadezhda | Дата: 08 Августа 11 | Комментарии (0)

"Fundraising" (фандрайзинг) как вид деятельности означает поиск и привлечение финансовых и материальных ресурсов к осуществлению социальных, культурных, спортивных проектов.
      1. Основы привлечения средств: средства (ресурсы), источники ресурсов и их виды, способы привлечения средств из разных источников. Мотивация доноров, спонсоров. Процесс фандрайзинга. Оценка потребности организации в ресурсах. Стратегия фандрайзинга. Общая технология и принципы привлечения спонсоров.
      2. Методы и прикладные техники фандрайзинга: сбор информации о потенциальных спонсорах.
    3. Привлечение средств благотворительных фондов
    4. Привлечение средств государства
    5. Привлечение средств бизнес-организаций
    6. Привлечение средств частных фондов
          
Существуют специализированные агенства, например PR-агенство "Реклама. Информация.Маркетинг", которые оказывают услуги в области разработки и составления спосорских пакетов, методологии работы со спонсорами, консалтинга потенциальных спонсоров и собственно привлечения финансовых средств и материальных ресурсов для воплощения в жизнь масштабных и интересных проектов. В их услугами являются:

    * разработка и составление спонсорских пакетов;
    * обеспечение маркетинговых и консалтинговых услуг по привлечению спонсорских средств;
    * привлечение финансовых и материальных ресурсов;
    * информационное и рекламное обеспечение спонсорских кампаний.
Категория: Интернет-термины | Просмотров: 5330 |Добавил: nadezhda | Дата: 12 Марта 11 | Комментарии (0)

Трекер (англ. tracker; /ˈtrækə(r)/) — специализированный сервер, работающий по протоколу HTTP. Трекер нужен для того, чтобы клиенты могли найти друг друга. Фактически, на трекере хранятся IP-адреса, входящие порты клиентов и хеш-суммы, уникальным образом идентифицирующие объекты, участвующие в закачках. По стандарту, имена файлов на трекере не хранятся, и узнать их по хеш-суммам нельзя. Однако на практике трекер часто помимо своей основной функции выполняет и функцию небольшого веб-сервера. Такой сервер хранит файлы метаданных и описания распространяемых файлов, предоставляет статистику закачек по разным файлам, показывает текущее количество подключённых пиров и пр. Раздача (англ. seeding) — процесс распространения файла по протоколу BitTorrent.

Категория: Интернет-термины | Просмотров: 3080 |Добавил: nadezhda | Дата: 12 Ноября 10 | Комментарии (0)