Положение о проведении педагогических чтений «Эффективные формы сотрудничества школы и семьи»
I. Общие положения. 1.1. Инициатором и организатором педагогических чтений является: · Учредитель сайта «45 минут из жизни учителя». · Учредитель сайта «Библиотека начинающего педагога» 1.2. Участниками педчтений могут стать работники образовательных учреждений начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, колледжей, учебно-воспитательных учреждений разных специализаций, учреждений дополнительного образования, педагоги дошкольных образовательных учреждений и педагоги коррекционных образовательных учреждений и студенты педагогических образовательных учреждений. 1.3. Участие бесплатное. 1.4. Для участия в педагогических чтениях необходимо пройти авторизацию на сайте и самостоятельно разместить текст доклада на странице«Родительский комитет» в соответствии с требованиями, определяемыми п.3. настоящего Положения. Пользователям нашего сайта повторная регистрация для участия в педчтениях не требуется. 1.5. Сроки проведения педагогический чтений 15.03.16- 15.04.16.
II. Цели педагогических чтений. – обмен опытом в применении нетрадиционных и эффективных форм работы с родителями учащихся дошкольного, начального, среднего и дополнительного образования; – налаживание взаимодействия между школой и семьей; – повышение эффективности процесса воспитания детей; – содействие родительскому видению и пониманию изменений, происходящих с детьми при взрослении.
III. Требования к докладам. 3.1. Доклад представляется в виде файла с расширением *.doc. (MS Word 2007), имя латинскими буквами. Например: doklad.doc. Поля - 2х2х3х3, шрифт - Arial, 14 кегль.). 3.2. Доклад должен состоять из обязательных частей: – название доклада – автор(ы) (ФИО, должность, преподаваемый предмет, место работы), – аннотация (4-5 предложений о том, что нового можно узнать из данной работы, чем она отличается в положительную сторону от родственных по теме работ). Рекомендации здесь. (не более 500 знаков), – ключевые слова, – основная часть, – список литературы (автор, название публикации, где издано (опубликовано), когда издано (опубликовано); – используемые ссылки (указание на ссылку Яндекс-картинки и.т.п. не принимаются), а только точная ссылка на первоисточник. 3.3. Текст доклада не должен содержать графические иллюстрации и скриншоты. Если есть в них необходимость, то загружаете их в архив в формате - jpg. Общий объем доклада не должен превышать 5302 знаков (с пробелами). Это ≈ 2-3 страницы. 3.4.При необходимости к докладу могут быть загружены дополнительные материалы: планы - конспекты классных часов, родительских собраний, таблицы, иллюстрации, схемы, презентации, видео- и аудио-файлы. Все объединятся в zip архив, включая полную версию доклада. Максимальный размер загружаемого архива – 10мб. 3.5. Количество размещаемых докладов от одного участника – 1 доклад, в соавторстве не более 2. Доклады, не соответствующие указанным требованиям, не принимаются. 3.6. После проверки на соответствие требованиям доклады станут доступны для обсуждения и ознакомления всем пользователям сайта.
IV. Авторские права. 4.1. Подавая доклад, участник педагогических чтений гарантирует соблюдение Закона «Об авторских и смежных правах». 4.2. Организатор педагогических чтений вправе осуществить публикацию докладов со ссылкой на авторство на страницах Эл. СМИ «Библиотека начинающего педагога».
Y. Итоги 5.1.Все участники, принявшие участие в педагогических чтениях, будут отмечены дипломами участников педагогических чтений Эл. СМИ «Библиотека начинающего педагога». (Заявка на получение диплома не нужна). Дипломы выписываются бесплатно и будут размещены на файлообменнике. 5.2. Сроки выписки дипломов с 25-30 апреля 2016 г. 5.3. Эксперты, принявшие участие в обсуждении представленных докладов, будут отмечены Сертификатами экспертов, при условии комментирования не менее 10 докладов иоформлении заявкина получение сертификата по форме. Сроки выполнения заявки в соответствии с Правилами сайта.
2015 - 2016 учебный год Источник: http://vashabnp.info/dok/2015-2016/sotrudnichestva_shkoly_i_sem-i.pdf | |
| |
Просмотров: 3473 | Комментарии: 2 | | |
Всего комментариев: 0 | |