Игры с суицидом! Лекция 1
В Приднестровье набирает обороты обсуждение страшной игры, в которую начали играть наши подростки. Мнения разделились, одни считают, что не нужно было так активно об этом говорить, дабы не привлекать еще большего внимание. Другие же наоборот, считают, что подобное обсуждение заставит и родителей, и подростков, и школу отнестись в этой проблеме со всей серьезностью и уберечь наших детей от беды. Предлагаем несколько лекций, которые разместила Наталья Григорьевна Никифорова, кандидат педагогических наук на своей странице в фейсбуке, о том, как можно и нужно вести беседы с подростками. Считаем, что родителям, педагогам, а также всем заинтересованным полезны будут эти советы. Лекция 1 Это то, что тревожит каждого сегодня. Много споров, что надо, что не надо... Рискну предложить небольшой совет родителям, которые боятся привлечь внимание ребенка, но хотят знать, в теме ли он. И в первом же своем посте на эту тему просила родителей, не называя игры, попытаться разузнать у детей, нет ли такого... Нужно исключить использование ключевых слов или хэштегов, как их теперь называют. Как это сделать? Это просто: нужно спросить у подростка между делом - желательно жаря котлеты или моя пол - типа вам совсем это не интересно... Слушай, а у вас в классе тоже играют в каких-то дельфинов? Ребенок может отмахнуться, нужно еще раз: ну или касаток каких-то - сегодня сотрудница на работе рассказала, что- то рисуют на руках... Важно, чтоб ребенок тоже в этот момент был занят чем-то и отвечал, не думая, на автомате... Можно во время совместной уборки дома или еще чего. Если вы услышите ключевые слова: кит или иные - убедитесь, что ребенок в теме. Сделать это можно по водящим вопросом. Если вам сказали, да Ваня играет вроде... И на каком он уже дне? Тогда быстро бросать жарить, мыть и привлекать все семейные авторитеты для разъяснения. Всегда есть в семье один человек, которого слышит подросток даже в самом обезьяньем" (11-14 лет) возрасте. Чаще это бабушка или дедушка, иногда старший брат или сестра. Родителей обычно не слышат, хотя усиленно кивают головой и соглашаются. Очень важно, когда, где и как спросить. Можно и даже нужно прорепетировать - тон, волнение могут насторожить подростка, и он замкнется.Очень важно не ограничиться своей беседой, а попросить об этом авторитета - даже если это ваша свекровь или теща. Важно, чтобы ребенок услышал.Пользоваться моим советом абсолютно необязательно. Каждый определяет сам для себя, что, когда и как. Источник: https://www.facebook.com/tirnick?fref=nf&pnref=story | |
| |
Просмотров: 1444 | | |
Всего комментариев: 0 | |