10:20 Чего нельзя делать в социальных сетях. 7 уроков выживания | |
Эми Ченг - бывшая помощница директора NTUC - была уволена со своей работы за злобные и неуважительные посты в Facebook о малайских свадьбах Публикации, появившиеся на ее странице в воскресенье вечером, мгновенно вызвали гнев, как самих малайцев, так и представителей других национальностей, живущих в Сингапуре. Затем ее работодателю поступило множество злых писем с требованием уволить Ченг, что он и сделал в понедельник утром. И в этом - сила социальных сетей. С колоссальной скоростью они могут возвысить над другими бренд или человека; и точно также они могут превратить их в ничто. Семь уроков, которые мы вынесли из истории с Эми Ченг. 1. Уважайте свою аудиторию. Общаться в социальных сетях - все равно что наблюдать в зеркале за собственными переживаниями. Если нам весело - улыбки возвращаются нам в ответ. Грубый комментарий в конечном итоге будет обращен против вас. Таким образом, чтобы заслужить уважение людей в социальных сетях, нужно относиться к ним с большим уважением. 2. Будьте предельно корректными. Ваше поведение в социальных сетях многое говорит людям о вашем отношении к жизни, способе вашего мышления и всем, что вы когда-либо совершали. Если в вашей повседневной жизни вы делали что-либо или высказывались корректно, не нападая и не осуждая какой-либо бренд, явление или человека, то вам не стоит беспокоиться о том, что вы наделаете ошибок в социальных сетях. У вас ведь с самого начала не было намерения испортить с кем-либо отношения. 3. Каждый - сам себе бренд. Социальные сети превращают вас в бренд. По вашим постам, фотографиям и ссылкам ваши друзья и читатели будут иметь представление о том, кто вы, каков ваш характер и насколько вы авторитетны. Кое-кто может утверждать, что в реальной жизни его поведение заметно отличается от поведения в социальных сетях. Однако это вовсе не означает, что он не сможет ненароком оскорбить кого-то, всего лишь сообщив о своих симпатиях и антипатиях. Помните об этом. В данный момент вы являетесь представителем бренда «Я» в социальных сетях. Нравится вам это или нет, но вы несете за это ответственность. 4. Воздержитесь от обсуждения наболевших вопросов. Четко отбирайте то, чем хотите поделиться с читателями. Вы можете постить истории из личной жизни, фотографии, статьи, анекдоты, видео, высказывать свое мнение и делиться с миром всем, что кажется вам интересным. Тем не менее, постарайтесь не распространять негативную информацию и не произносить гневные речи, не рассылать спам, не писать клеветнические посты в адрес каких бы то ни было людей, брендов и сообществ. 5. Не обороняйтесь слишком сильно. Даже будучи предельно корректным в социальных сетях, вы или ваша компания можете стать объектом насмешек и клеветнических комментариев. Несмотря ни на что, постарайтесь не обороняться слишком сильно. Это может навредить вам и усугубить недоверие пользователей. Вам просто нужно быстро удалять негативные посты, банить пользователей, помечать их комментарии как спам и сообщать модераторам о преследованиях. 6. Извинения не всегда помогают. Что сделано - то сделано, и что сказано - то сказано. Вы не можете повернуть время вспять и исправить ошибки, которые наделали в социальных сетях. Более того, извинения могут не подействовать вовсе, если то, что вы сказали или сделали, было слишком серьезным, чтобы люди могли вас простить немедленно. Просто подумайте о своих ошибках, чтобы не повторять их, а время, как известно, лечит. 7. Думайте, прежде чем что-то сделать. Хорошенько подумайте, прежде чем отправлять посты в Facebook или Twitter. Поговорку «семь раз отмерь, один отрежь» мы слышали миллион раз от наших родителей в ответ на наши юношеские ошибки. И это высказывание по-прежнему актуально, особенно, когда речь заходит о социальных сетях, где все развивается стремительно. Последнее, но не менее важное, - цитата из речи генерального директора Amazon.com Джеффа Безоса: «Если вы сделаете потребителя несчастным в реальном мире, он расскажет об это шести друзьям. Но если вы обидите его в интернете, он поделиться этим с шестью тысячами человек».
| |
|
Всего комментариев: 0 | |