18:27 Про бизнес и жизненный успех | |
Накануне 1 сентября президент Медведев пообещал позвать миллиардеров в школы, чтоб они там преподавали предмет «История жизненного успеха» и на своем примере учили детей, как разбогатеть. Это замечательная и очень своевременная идея. Но, боюсь, миллиардеры не сразу на нее откликнутся. Ни один приличный миллиардер сначала, конечно, не захочет ехать ни к каким детям. «Вы что, офигели? — скажет он. — Куда я поеду? Везите их сюда в приемную». Помощники станут его уговаривать: «Нет, ну туда ведь телевидение приедет снимать ваш урок для важного телеканала». «А вы поставьте мне тут в приемной декорации — парты там, доски», — закапризничает миллиардер и будет капризничать, пока ему не позвонят из администрации. Только после звонка он поймет, что делать нечего, и прикажет помощникам готовить текст. «Фигню какую-то написали, — с раздражением скажет миллиардер, прочтя план урока. — Тут даже непонятно, какой я герой-китобоец». «Они спрашивают, не какой вы молодец, а как вы стали таким молодцом», — начнут извиняться помощники. «А, как стал. Ну, записывайте. Сначала у меня ничего не было из-за вот этого пидараса. Потом я его шлепнул и все забрал. Потом еще этого шлепнул, и этого, и того. И вот так, курочка по зернышку, там завод, тут пароход... хотя нет, про это не надо». Хорошенько подумав, миллиардер решит никаких историй детям не рассказывать, а лучше провести с ними практическое занятие. Показать жизненный успех, как говорится, на пальцах. В школу он отправится, конечно, на бронированном «Мерседесе». Два джипа охраны, все в пистолетах, в ушах — проводки. Подъехали, рванули парадную дверь, бегом по лестнице, занюханные училки — в угол, стоять, молчать! Дети застыли от изумления, репортеры вытянулись, телекамеры включились, команда по рации: «Чисто!» — и вот наконец в класс заходит он. Сам. Настоящий миллиардер. Прекрасный, холеный и гладкий. «Ну, дети, сегодня я научу вас жизненному успеху, — скажет он, начиная урок. — Рецепт простой. Воруйте и отнимайте, а если кто не захочет отдавать, бейте в рыло. Вот ты, мальчик. Ну-ка, иди забери у всех карандаши-ручки. Ага, так, правильно, бери-бери, не стесняйся. Что? Не хочет отдавать? Вот эта сопля? Бей сразу в ухо, я же учил. Ну и что, что девочка, они самые вредные, давай бей, я тебе говорю. Или ты их, или они тебя, по-другому не бывает... Собрал? Ага, молодец, теперь садись за парту и делай бизнес, деньги должны работать». Как они должны работать — понятно. Каждый, кто хочет взять на время урока у юного предпринимателя ручку, чтоб писать задания, — пусть платит рубль. Два урока — два рубля. Три урока — три. Если даешь в долг — бери проценты. Если ручку после урока не вернули — ставь на счетчик. «И самое главное, умей защитить свой бизнес! — поднимет вверх палец миллиардер. — Подойдет к тебе учительница и скажет: ты зачем у детей отнял ручки, отдай обратно, а то вызову родителей. Ты ей тогда сразу говори: „Вы в доле, Марьиванна, двадцать процентов ваши, зачем нам родители?" Скажет, двадцать — мало? Поднимайся. Но не выше шестидесяти. Там уже смысла нет». Тут миллиардер немного взгрустнет, вспомнив что-то для себя неприятное, и решит отчаливать. «И вот еще что, — обернется он на прощание к детям. — Договаривайтесь о распиле на берегу. И помните: человек человеку волк, а кто первый встал, тому и тапки». У дверей к нему кинется директриса и будет отчаянно благодарить и пихать какую-то грязную дощечку: «Сувенир, дети, сами, на уроках труда, вам, на память». И дети встанут и будут хлопать в ладоши. А вечером урок миллиардера покажут по всем телеканалам пятнадцать раз. И президент Медведев его тоже обязательно посмотрит. И, возможно, узнает что-то для себя новое — про бизнес и жизненный успех. Источник | |
|
Всего комментариев: 0 | |