Здоровьеобеспечение учащихся: методологическая проблематика и ценностные основания
26 Марта 09, 14:20
 В статье представлен авторский взгляд на феномен педагогически организованного
процесса здоровьеобеспечения учащихся как образовательную теорию, осуществлен анализ методологической проблематики педагогической интерпретации ценностей здоровьеобеспечения учащихся в контексте гуманистической парадигмы образования, выявлены существующие противоречия и обозначены конкретные ориентиры для их разрешения.


 Источник

Категория: Педагогические технологии | Добавил: nadezhda | Теги: здоровьеобеспечение
Просмотров: 1767 | Загрузок: 284 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]