Все будет ... как
14 Марта 09, 13:05
Наблюдение за слоем учащихся с самыми малыми учебными возможностями приводит к мысли, что система образования настроена на издевательство над ними. Посмотрим на человека с компьютерных позиций: объем памяти, ее точность, цепкость, долговременность, быстродействие ума, алгоритмы, которыми наш мозг пользуется для решения тех или иных задач – все эти характеристики есть у компьютера и у человеческого мозга. Мощь компьютера определяет в очень высокой степени круг задач, которые можно решать с его помощью. Но даем ли мы задачи в соответствии с интеллектуальной мощью ученика? Да и кто ее как следует меряет?


Категория: Педагогические технологии | Добавил: Dina | Теги: педагогические технологии
Просмотров: 2192 | Загрузок: 225 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]