Тест на развитие логического мышления
23 Июня 11, 06:27
Мостовенко Светлана Викторовна
учитель начальных классов
МБОУ Тогучинского района Горновская начальная общеобразовательная школа,
высшая категория,
стаж работы - 23 года
ТЕСТ «СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛОВ» (3 КЛАСС)
1. Запиши загадку, вставляя пропущенные буквы. Выдели часть слова, в которой она пропущена.
Сам не ед _ т, не идет,
Не поддерж _ шь – упадет.
А педали пуст _ шь в ход –
Он помч _ т тебя вперед.
Запиши отгадку в качестве заголовка.
2. Одинаковы ли по смыслу слова в каждой паре:
Прилетаю – прилечу
Отвечу – отвечаю
Гоню – перегоняю
Сравни эти глаголы в инфинитиве, определи спряжение каждого глагола.
3. В чем сходство и различие глаголов:
Дар _ шь, верт _ т, свет _ м, ход _ те, брос _ т.
а) сходство –
б) различие –
4. Отыщи «лишнее» слово:
[В’эр’иш], [дар’ит’и], [пай’ом], [р’исуй’им], [п’ишым].
5. Подчеркни правильный ответ:
1) все глаголы на –ить относятся ко второму спряжению;
2) все глаголы на – уть, - оть, -ыть относятся к первому спряжению;
3) не все глаголы на –еть относятся ко второму спряжению;
4) все глаголы на 0ать с усекаемой основой относятся ко второму спряжению;
5) глаголы на –еть есть в первом и во втором спряжении.
6. Раздели глаголы на две группы, запасов их в форме второго лица, единственного числа.
Сказать, шептать, слышать, слушать, смотреть, грузить, кашлять.
Допиши в каждую группу по два слова.

Категория: Педагогические технологии | Добавил: svetamostovenko5 | Теги: развитие логического мышления, Тест, 3 класс. Спряжение глаголов
Просмотров: 4769 | Загрузок: 235 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]