Тест на развитие логического мышления
23 Июня 11, 06:27 | |
Мостовенко Светлана Викторовна учитель начальных классов МБОУ Тогучинского района Горновская начальная общеобразовательная школа, высшая категория, стаж работы - 23 года ТЕСТ «СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛОВ» (3 КЛАСС) 1. Запиши загадку, вставляя пропущенные буквы. Выдели часть слова, в которой она пропущена. Сам не ед _ т, не идет, Не поддерж _ шь – упадет. А педали пуст _ шь в ход – Он помч _ т тебя вперед. Запиши отгадку в качестве заголовка. 2. Одинаковы ли по смыслу слова в каждой паре: Прилетаю – прилечу Отвечу – отвечаю Гоню – перегоняю Сравни эти глаголы в инфинитиве, определи спряжение каждого глагола. 3. В чем сходство и различие глаголов: Дар _ шь, верт _ т, свет _ м, ход _ те, брос _ т. а) сходство – б) различие – 4. Отыщи «лишнее» слово: [В’эр’иш], [дар’ит’и], [пай’ом], [р’исуй’им], [п’ишым]. 5. Подчеркни правильный ответ: 1) все глаголы на –ить относятся ко второму спряжению; 2) все глаголы на – уть, - оть, -ыть относятся к первому спряжению; 3) не все глаголы на –еть относятся ко второму спряжению; 4) все глаголы на 0ать с усекаемой основой относятся ко второму спряжению; 5) глаголы на –еть есть в первом и во втором спряжении. 6. Раздели глаголы на две группы, запасов их в форме второго лица, единственного числа. Сказать, шептать, слышать, слушать, смотреть, грузить, кашлять. Допиши в каждую группу по два слова. | |
| |
Просмотров: 4769 | Загрузок: 235 | |
Всего комментариев: 0 | |