26 Марта 10, 13:01 | |
Вместе с ребятами составляем список эмоций. Кстати, дело непростое. После слов «радость» и «грусть» может повиснуть долгая пауза. Напоминаем: обсуждаем смысл таких слов, как «печаль», «восторг», «тоска», «обида», «возмущение»… Всем понятные термины записываем на листочки. Игроки разбиваются на пары: скульптор и глина. Скульпторы вытягивают по карточке с названием эмоции и, никому не показывая, начинают «лепить» из партнера соответствующую скульптуру. «Глина», естественно, тоже не в курсе, что из нее получится. Через 3–4 минуты торжественно открывается выставка. Зрители любуются скульптурами. Сами статуи разглядывают себя в поднесенное ассистентами зеркало. Если «глина» угадала, что имел в виду мастер, автору вручается заранее приготовленный диплом, значок скульптора. Если и зрители узнали изображенное чувство, художник получает какой-нибудь приз. При желании игроки в паре могут поменяться ролями. Наигравшись вдоволь, ребята с удовольствием поговорят о том, как мы понимаем чужие чувства, как передаем собственные. Таможня дает добро Человек не всегда готов открыто выразить свои чувства и намерения. Часто задача прямо противоположная – скрыть что-то от постороннего глаза. Умеем ли мы это? На чем попадаемся? И как можно разоблачить лжеца? Игрок должен угадать человека, стоящего за его спиной. Как? По отражению в зеркале. Зеркалами станут два помощника, которых игрок выберет сам и поставит перед собой, чтобы они видели «таинственного незнакомца», а игрок видел только «зеркала». «Зеркала», ясное дело, не простые. Одно молчаливое, но подвижное. Оно жестами, мимикой пытается создать отражение. Второе «зеркало» неподвижное, зато говорящее. Правда, немного. Оно имеет право на три фразы. Естественно, запрещено называть имя (и прозвище) стоящего за спиной, нельзя называть событие, связанное с этим человеком. Если игрок угадал тайну, его роль переходит одному из «зеркал». Если нет – отгадчиком становится неузнаваемый участник. | |
| |
Просмотров: 2168 | Загрузок: 231 | |
Всего комментариев: 0 | |