Н. И. Курдюмов.Педагогическая опупема (пособие для сдвинутых учителей и нормальных родителей)
13 Декабря 08, 14:49
Содержание
 
Мечтая о хорошей школе...

Дело было в Азовке...

Интеграция учебной информации

Иголка в стоге сена

Обучение — это очень конкретно!

Нужен ли для обучения учитель? .

Что мешает нам обучать и обучаться

Тренировка

Мой опыт получения учебных результатов, или залатывание дырок в голове

Математика: решение задач

Что делать с познавательными предметами
 
 Отрывок из книги
 
 ДИСЦИПЛИНА – самая главная проблема классно-поурочной системы. Проблема целиком искусственная: в системе рационального обучения нет классов и уроков, посему нет и дисциплины. Но школьный учитель тратит на дисциплину иногда больше сил, чем на ведение урока. Ситуация совершенно идиотская: сначала надо заставить сорок человек сидеть по струнке, и только затем – что-то преподавать. А народ – живой, между прочим, и сидеть просто так не обязан. Вот и разрывается молодой учитель между “заставить сидеть” и “заинтересовать”. Нехилая дилемма! Были и у меня такие времена, и были такие классы. Но за год я, в общем, решил эту проблему, не став цербером или хамом. Вот то, что я зарубил себе на носу


Категория: Учебники скачать | Добавил: Dina
Просмотров: 2814 | Загрузок: 281 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]