Н. И. Курдюмов.Педагогическая опупема (пособие для сдвинутых учителей и нормальных родителей)
13 Декабря 08, 14:49 | |
Содержание
Мечтая о хорошей школе...
Дело было в Азовке... Интеграция учебной информации Иголка в стоге сена Обучение — это очень конкретно! Нужен ли для обучения учитель? . Что мешает нам обучать и обучаться Тренировка Мой опыт получения учебных результатов, или залатывание дырок в голове Математика: решение задач Что делать с познавательными предметами
Отрывок из книги
ДИСЦИПЛИНА – самая главная проблема классно-поурочной системы. Проблема целиком искусственная: в системе рационального обучения нет классов и уроков, посему нет и дисциплины. Но школьный учитель тратит на дисциплину иногда больше сил, чем на ведение урока. Ситуация совершенно идиотская: сначала надо заставить сорок человек сидеть по струнке, и только затем – что-то преподавать. А народ – живой, между прочим, и сидеть просто так не обязан. Вот и разрывается молодой учитель между “заставить сидеть” и “заинтересовать”. Нехилая дилемма! Были и у меня такие времена, и были такие классы. Но за год я, в общем, решил эту проблему, не став цербером или хамом. Вот то, что я зарубил себе на носу
| |
| |
Просмотров: 2814 | Загрузок: 281 | |
Всего комментариев: 0 | |